Приоритет автомобилей, находящихся на круговом движении

Главная дорога на круге

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о Постановлении правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации", вступающем в силу 8 ноября 2017 года.

После вступления в силу указанного документа на перекрестках с круговым движением приоритет получат транспортные средства, находящиеся на круге.

Приоритет транспортных средств на круге

Рассмотрим изменения, которые введены постановлением:

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

В первую очередь из Правил исключается третий абзац пункта 13.9 ПДД, который ранее регламентировал правила проезда перекрестков с круговым движением.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Обновленный пункт 13.11 говорит о том, что после вступления в силу постановления Правительства на равнозначных перекрестках с круговым движением перестанет работать правило "помехи справа". Тем не менее на обычных (не круговых) равнозначных перекрестках, также как и ранее, нужно будет уступить дорогу автомобилю, приближающемуся справа.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Знак 4.3 Круговое движение

Таким образом, транспортные средства, находящиеся на перекрестке, получат приоритет по отношению к въезжающим.

Как проезжать круговое движение по новым правилам?

Введение новых правил проезда кругового движения застало практически всех водителей врасплох, поэтому предлагаю остановиться на правильном проезде кругового движения поподробнее. В первую очередь водителю нужно понять, какой тип перекрестка перед ним:

Равнозначный перекресток

Равнозначный перекресток обозначается только знаком 4.3, который устанавливается на всех направлениях:

Равнозначное круговое движение

Именно к равнозначным перекресткам относятся новые правила, рассмотренные выше. Т.е. водители, находящиеся на круге имеют преимущество, а въезжающие уступают дорогу.

На рисунке выше:

Красный автомобиль уступает дорогу розовому кабриолету.

Синий кабриолет уступает дорогу черному автомобилю.

Неравнозначный перекресток

На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета (главная дорога, уступите дорогу, движение без остановки запрещено). Также там могут устанавливаться и таблички "направление главной дороги":

Неравнозначное круговое движение

На такие перекрестки нововведения не распространяются. При их проезде следует руководствоваться пунктами 13.9 и 13.10 ПДД:

  • Водители, подъезжающие по второстепенной, уступают дорогу автомобилям, находящимся на главной.
  • Если пересекаются траектории автомобилей, находящихся на главной дороге, то уступить дорогу должен водитель, к которому другая машина приближается справа.

Обратите внимание на рисунок сверху. Само круговое движение является главной дорогой. То есть если автомобиль подъехал к перекрестку по второстепенной дороге (синий) и въехал на сам круг, то он попал на главную дорогу. После этого он получает преимущество перед другими машинами, подъезжающими по второстепенным дорогам.

На рисунке выше:

Розовый автомобиль уступает дорогу красному (оба на главной дороге, красный справа).

Синий автомобиль уступает черному (черный на главной, синий на второстепенной).

Как проезжать перекрестки в переходный период?

Обратите внимание, новости об изменении правил проезда перекрестков с круговым движением появились в СМИ еще летом 2017 года. И уже тогда о них узнали многие водители.

Тем не менее существует большая группа водителей, которые до сих пор о нововведениях не знают. Больше того, практика показывает, что даже через год будут находиться водители, не изучившие обновленные пункты 13.11 и 13.111.

Ну и самая большая проблема - дата вступления постановления в силу (8 ноября 2017 года). То есть до 23:59 7 ноября перекрестки нужно проезжать по старым правилам, а начиная с 00:00 8 ноября - по новым.

Будьте уверены, вовремя перейдет на новые правила не больше половины водителей. В связи с этим и возникает проблема переходного периода, когда кто-то еще едет по старым правилам, а кто-то уже по новым. Особенно остро проблема будет стоять с начала ноября до конца декабря 2017 года.

Поэтому в данный период времени будьте особенно внимательны при проезде равнозначных круговых движений. Количество ДТП там будет колоссальным.

Если у Вас есть возможность, временно используйте другие маршруты движения, чтобы просто не ездить по круговым перекресткам.

Если такой возможности нет, то проезжайте круговые движения на минимальной скорости, чтобы в любой момент иметь возможность остановиться и избежать столкновения с автомобилем, едущим по "другим" правилам.

Преимущества и недостатки нововведения

Рассмотрим, к чему может привести на практике данное нововведение.

Преимущества:

1. В настоящее время перекрестки с круговым движением могут "самозаблокироваться". Если на перекресток въедет одновременно очень много автомобилей, то они не смогут разъехаться, т.к. будут вынуждены уступать дорогу въезжающим. Подобную ситуацию мне доводилось наблюдать на практике. Заблокированными при этом оказываются как сам перекресток, так и прилегающие к нему улицы.

2. Экономия на установке дорожных знаков. В настоящее время перед перекрестками с круговым движением могут устанавливаться знаки приоритета. После вступления в силу данного законопроекта в этих знаках отпадет необходимость.

Недостатки:

1. Изменение порядка движения по перекрестку. Для многих водителей любые изменения правил дорожного движения являются неожиданными. Некоторые узнают о нововведениях только спустя годы. Например, кое-кто до сих пор не знает, что с 2010 года в России бывают два варианта проезда перекрестков с круговым движением (с приоритетом въезжающих и с приоритетом находящихся на круге). А ведь с момента этих нововведений прошло уже почти 7 лет.

Так что очередное изменение ПДД может привести к тому, что на перекрестках с круговым движением резко возрастет количество ДТП. Однако такое явление будет носить временный характер.

Автомобили на круговом движении

2. Бесконечное движение по кругу. Поскольку водители, находящиеся на круговом движении, будут иметь приоритет перед въезжающими, то они могут "бесконечно долго" ехать по кругу не останавливаясь. Так что небольшая группа "шутников" сможет кататься по кругу, а другие водители въехать на него не смогут. И это будет в рамках Правил.

На мой взгляд, достоинства данного нововведения перевешивают недостатки. А как считаете Вы? Напишите Ваше мнение в комментариях ниже.

Удачи на дорогах!

Автор: Максим Калашников
Опубликовано: 28 августа 2017
Последнее обновление: 8 ноября 2017
Читать все комментарии
1 ноября 2017 21:25
Владимир-246

В дополнение знака круговое движение должен быть информационный знак о количестве полос на нём. Что бы водитель знал на какую полосу ему сразу нужно въехать чтобы без аварийно правильно без помех выехать. А то нужно будет заранее уже на круге орентироваться и перестроиться для съезда в нужном направлении. Что бы не подсечь атомобиль движущегося справа по кругу. Особенно для тех кто ездит под "шафэ". И разделительные полосы на круге обязательно нужны, коль круговое движение имеет преимущественный статус. Уверен, и авто с круга будут вовремя съезжать, и в процентном отношении аварийность на перекрёстке с круговым движением должно быть меньше. Всё должно быть цивилизованно, грамотно и объективно. И затора при движении "для шутников" будет меньше. Ещё один знак должен быть в ПДД, (обязательное правило), находясь на круге не задерживать других участников движения движущихся по кругу.

2 ноября 2017 00:24
Алексей1973

Ну кажется, внесли ясность.

"В России 8 ноября вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, которые касаются проезда автотранспорта через перекрестки с круговым движением.

«Указанные поправки в правила дорожного движения вступят в силу через семь дней после их официального опубликования, то есть 8 ноября», — заявили в пресс-центре МВД России.

Согласно нововведению, водитель, выезжая на перекресток равнозначных дорог, обозначенных дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу.

Если на перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение осуществляется в соответствии с их требованиями.

Необходимость внесения поправок была вызвана неоднозначностью существующих норм и наличием разных схем проезда перекрестков с круговым движением в российских городах."

5 ноября 2017 07:40
Илья-75

А как быть, если перед круговым перекрестком установлены светофоры, загорится зеленый, но ты не едешь, а уступаешь дорогу тем, кто на круге? Или есть перекрестки, где на некоторых въездах установлены светофоры, а на некоторых их нет, как проезжать там?

5 ноября 2017 13:08
Алексей1973

А как быть, если перед круговым перекрестком установлены светофоры, загорится зеленый, но ты не едешь, а уступаешь дорогу тем, кто на круге? Или есть перекрестки, где на некоторых въездах установлены светофоры, а на некоторых их нет, как проезжать там?

Да, если со знаками приоритета всё более-мене понятно, то у кого приоритет в том случае, что вы описали - непонятно. Хотелось бы почитать мнение Максима.

5 ноября 2017 17:40
vektorv

Илья-75, Алексей1973,

с 8.11.2017г., если перед кругом лишь знак 4.3 "Круговое движение", значит круг главный (Это единственное что появилось нового в ПДД. Все остальные случаи проезда остались без изменения.);

если со знаком 4.3 имеются какие-то знаки приоритета, круговой перекресток проезжаете согласно этим знакам.

Если перед круговым перекрестком установлен работающий светофор, значит это - регулируемый перекресток. Проезжаете его как обычно проезжаете так называемые сложные перекрестки (т.е. когда пересекаете 2 и более проезжих частей), руководствуясь сигналами светофоров. А именно:

На красный стоите перед светофором перед перекрестком (подпункт 6.13.3 ПДД), на зелёный едете. Если на круге перед очередным пересечением встретите светофор, то на его красный стоите перед ним перед этой пересекаемой проезжей частью (п.6.13.1), при наличии ещё и стоп-линии - перед ней (п.13.7). Выезжаете с перекрестка независимо от сигналов светофора, установленного на его выходе (п.13.7).

5 ноября 2017 18:21
Алексей1973

Илья-75, Алексей1973,

с 8.11.2017г., если перед кругом лишь знак 4.3 "Круговое движение", значит круг главный (Это единственное что появилось нового в ПДД. Все остальные случаи проезда остались без изменения.);

если со знаком 4.3 имеются какие-то знаки приоритета, круговой перекресток проезжаете согласно этим знакам.

Если перед круговым перекрестком установлен работающий светофор, значит это - регулируемый перекресток. Проезжаете его как обычно проезжаете так называемые сложные перекрестки (т.е. когда пересекаете 2 и более проезжих частей), руководствуясь сигналами светофоров. А именно:

На красный стоите перед светофором перед перекрестком (подпункт 6.13.3 ПДД), на зелёный едете. Если на круге перед очередным пересечением встретите светофор, то на его красный стоите перед ним перед этой пересекаемой проезжей частью (п.6.13.1), при наличии ещё и стоп-линии - перед ней (п.13.7). Выезжаете с перекрестка независимо от сигналов светофора, установленного на его выходе (п.13.7).

Это всё понятно, но как быть в такой ситуации? Четырёхлучевой круговой перекрёстах. Перед въездом на кольцо на каждом луче стоит светофор, регулирующий движение по пешеходному переходу. А на самом кольце светофоров нет! Самое интересное, что непонятно, эти светофоры регулируют только движение по пешеходному переходу, или они распространяют своё действие и на пересечение проезжих частей (въезд на круг)? Допустим, я подъезжаю к кругу, горит зелёный, проезжаешь этот светофор с пешеходным переходом, а дальше проблема. У кого приоритет в соответствии с новым изменением - у меня, едущего на зелёный, или у того кто движется по кольцу (у него по ходу движения нет светофора!).

Вот этот круговой перекрёсток в Новосибирске на карте Яндекса. Россия%2C%20Новосибирск%20&sll=82.890482%2C54.983339

И рядом точно такой же круговой перекрёсток на площади Станиславского

5 ноября 2017 19:18
vektorv

Алексей1973, действительно бестолково как-то всё организовано на этих перекрестках(

ИМХО, это регулируемые п/переходы перед нерегулируемым перекрестком. Об этом мне говорит: установленный слева 5.19.2, светофор перед "зеброй" с той стороны, стоп-линия перед тем светофором.

Заезжая на зеленый сигнал на перекресток, водитель получает преимущество по "помехе справа".

(А если бы это был регулируемый перекресток, то чтобы избежать аварии, зелёный должен гореть только с одного направления, а с другого не включаться - пока все не уедут с перекрестка. Вряд ли так работают светофоры на этих перекрестках? Да и перечисленного выше не должно тогда быть: светофора и стоп-линии при выезде с рег. перекрестка.)

Для меня остаётся загадкой, а как я, впервые попав на такой перекресток, должен догадаться что сам перекресток - нерегулируемый, и находясь на круге - уступить въезжающим?!

5 ноября 2017 19:26
vektorv

У кого приоритет в соответствии с новым изменением - у меня, едущего на зелёный, или у того кто движется по кольцу (у него по ходу движения нет светофора!).

Если я прав, что сам перекресток нерегулируемый, то вот даже не знаю, как власти города выйдут из положения. Как остановить тех на круге? Либо ставить на круге светофоры, но это коллапс на круге будет. Либо как говорил, светофор запускает лишь с одной ветки, следующий должен включиться когда все выедут с кольца, но это пробки на других ветках! Либо вообще убирать светофоры, но это станет менее безопасно для пешеходов.

Отпишитесь, что на этих перекрестках изменится если не сразу с 8 ноября (может власти "протормозят"), то хотяб к концу ноября, когда всё более-менее устаканится)

5 ноября 2017 19:38
Алексей1973

Либо как говорил, светофор запускает лишь с одной ветки, следующий должен включиться когда все выедут с кольца,

Водитель (или группа водителей) может и не выезжать с кольца, а просто кататься и нарезать круги по нему сколько заблагорассудится (и в этом не будет нарушения ПДД).

Ох, вангую на этом и подобных перекрёстках аварии начиная с 8-го ноября, если организацию движения на них срочно не поменяют.

5 ноября 2017 20:09
GDW nik

Первый перекрёсток (Покрышкина-Титова-Блюхера-Маркса) - круговое движение с регулируемыми пешеходными переходами. До Нововведения всё логично - остановили поток, например, с Покрышкина - пешеходов пропустить - кольцо двигается, нет помехи справа. И так на каждом выезде, кроме регулируемых перекрёстков Блюхера-кольцо и Покрышкина-кольцо. Там светофор и стоп-линия (слева, на столбе) для разъезда с трамваем. Весело после Нововведения. Теперь останавливать надо и перед пешеходными переходами, и кольцо (ведь теперь оно главное). На знаках, похоже, реально съэкономили, теперь поменяйте всю схему движения на подобных перекрёстках. Ничего не меняется - дураки и дороги, причём дураки на первом месте!

5 ноября 2017 21:32
Алексей1973

Ничего не меняется - дураки и дороги, причём дураки на первом месте!

Я вообще не понимаю логику. Зачем такая спешка с нововведением??? Почему его надо вводить в действие уже через неделю после опубликования?? Почему не сделать подготовительный период месяца 2-3 минимум, чтобы было достаточно времени изменить организацию дорожного движения на таких перекрёстках в соответствии с этими поправками в ПДД??? Какой смысл так спешить? В отношении вафельницы отсрочили же на пол-года, почему бы и в этом случае тоже не отложить на это же время?

Точно, дураки и дороги...

5 ноября 2017 22:49
vektorv

Спешка? А чё откладывать то? Об этом говорилось уже не меньше года. Не затрагивает перекрестки где круг уже главный, или есть знаки приоритета. Остаётся не так уж и много перекрестков, где требуются изменения. Предположим, власти не готовы и не знают как лучше поступить на ваших перекрестках. Тогда можно просто отключить светофоры, круг становится главным, а дальше обдумывайте сколько хотите...)

Да и с "вафельницами" откладывать смысла нет. И без них въезд на красный на перекресток запрещен, и на зеленый при заторе. Они нужны лишь для камер. Так ведь никто не обязывает местные власти завтра же всё раскрасить и оборудовать камерами, знаками. Всё это требует немалых затрат, а штрафовать инспекторы без всего этого и сейчас могут.

5 ноября 2017 22:55
GDW nik

Зачем такая спешка с нововведением??? Почему его надо вводить в действие уже через неделю после опубликования??

Наверняка уберут знаки 4.3 "Круговое движение" - этого вполне достаточно, чтобы помеха справа заработала. Для подстраховки на кольце можно повесить знаки 2.4. "Уступите дорогу".

5 ноября 2017 22:57
Алексей1973

Остаётся не так уж и много перекрестков, где требуются изменения. Предположим, власти не готовы и не знают как лучше поступить на ваших перекрестках. Тогда можно просто отключить светофоры, круг становится главным, а дальше обдумывайте сколько хотите...)

Вы думаете, что таких перекрёстков по стране не так уж и много? Их полно! И как за неделю их можно все привести в соответствие с изменениями в ПДД? Это невозможно!!

Отключить светофоры - не выход, так как в тех местах интенсивное движение пешеходов.

5 ноября 2017 23:02
Алексей1973

Наверняка уберут знаки 4.3 "Круговое движение" - этого вполне достаточно, чтобы помеха справа заработала.

Не все движущиеся по кольцу будут понимать, что должны уступать ("Круг ведь главный теперь!!"). И не все заметят отсутствие знаков 4.3.

Поэтому вряд ли так сделают, так как это вызовет всплеск аварий в этих местах.

5 ноября 2017 23:13
vektorv

Алексей1973, вот я и говорю, интересно, как же ваши власти выйдут из положения. Отпишитесь здесь, когда что-то будет меняться на перекрестках!

6 ноября 2017 09:25
Илья-75

А есть еще в Новосибирске кольцо на "Башне", там пять въездов и на трех есть светофоры, а на двух - нет и везде пока висят знаки 4.3

6 ноября 2017 12:28
Алексей1973

А есть еще в Новосибирске кольцо на "Башне", там пять въездов и на трех есть светофоры, а на двух - нет и везде пока висят знаки 4.3

Посмотрел это кольцо на Яндекс-панораме. Там, где к кольцу примыкает проспект Маркса, который идёт от Октябрьского моста, установлен только светофор и знак 4.3. Пешеходного перехода нет! То есть светофор однозначно распространяет своё действие на пересечение проезжих частей (въезд на круг). И как теперь быть водителям, которые проезжая светофор на зелёный, въезжают на кольцо? Уступать тем, кто движется по кольцу или нет? Ведь у тех, кто едет по самому кольцу, нет по ходу движения ни светофора, ни знаков приоритета. Следовательно, они вправе считать, что преимущество - у них! А зачем тогда нужен светофор на въезде на кольцо?

Я предполагаю, там адовый трэшак начнётся с 8-го ноября, если ничего не поменяют.

6 ноября 2017 13:43
Илья-75

Там подземный переход на въезде с проспекта Карла Маркса, на двух въездах - нерегулируемые пешеходные переходы, а на двух - регулируемые (со светофорами). Есть еще и похуже кольца у нас в Новосибирске

6 ноября 2017 14:28
Алексей1973

Там подземный переход на въезде с проспекта Карла Маркса, на двух въездах - нерегулируемые пешеходные переходы, а на двух - регулируемые (со светофорами). Есть еще и похуже кольца у нас в Новосибирске

Лучше уступить всем, и избежать аварии, чем потом тратить время и деньги на хождения в ГИБДД, в страховую, в автосервисы насчёт ремонтов и т. д. )

6 ноября 2017 14:46
Илья-75

В нашей стране все через одно место делается, поживём -увидем, обидно, что они там всякую хрень придумывают, а мы страдаем!

6 ноября 2017 20:39
Katya-K

В нашей стране все через одно место делается, поживём -увидем, обидно, что они там всякую хрень придумывают, а мы страдаем!

То есть в Италии какие-то другие существа живут, если у них круговое уже 20 лет или больше с теми же правилами и почему-то аварий, как в России, нет? Ну нет мозгов - так и скажите, чего на ГИБДД ответственность с себя сваливать-то?)

7 ноября 2017 06:36
Илья-75

Вы за наличием своих мозгов следите. А разговор щел о том, что у нас много непродуманных решений принимается сгоряча, а потом думают. Да и разъяснять людям нужно все нормально, хотя бы в сми.

7 ноября 2017 09:16
Katya-K

Эм, это типа я, брат, неграмотный, но и ты за собой следи? Лучше за руль с такими мыслями не садиться)

7 ноября 2017 09:36
Илья-75

Заметьте, про наличие мозгов разговор завели вы первый. В чем я не прав? Завтра изменения в пдд вступают в силу, а со стороны властей даже никаких разъяснений не было, по крайней мере, у нас в городе, в котором более 20-ти колец, на которых сейчас по-разному организовано движение. А на Европу нечего кивать, там и дороги и кольца, да и люди немного другие. Каждый остается при своем мнении, удачи на дорогах!

7 ноября 2017 10:39
Юрий-142

В нашей стране все через одно место делается, поживём -увидем, обидно, что они там всякую хрень придумывают, а мы страдаем!

То есть в Италии какие-то другие существа живут, если у них круговое уже 20 лет или больше с теми же правилами и почему-то аварий, как в России, нет? Ну нет мозгов - так и скажите, чего на ГИБДД ответственность с себя сваливать-то?)

Хватит уже про Италию... там, на весь сапог, дорог, как, наверное, в Московской области, ну, мож, ещё и пару соседних областей....

По теме = дибелизм в крайней уже форме!!!

Ну ничё, с нулевым промилле сели в лужу, вангую тот же самый эХфект!!!

7 ноября 2017 14:40
curious

Если народ не знает правил, то никакие нововведения не помогут... и что изменилось то??? если и сейчас с использованием знаков приоритета, можно сделать часть кольца главной, и у въезжающих будет преимущество. В текст правил ввели пункт про нерегулируемые равнозначные перекрестки, а в средствах массовой информации, как и 7 лет назад, фраза звучит одна " Кольцо главное"... Аут...

7 ноября 2017 15:27
Дмитрий-328

Не совсем понятна ситуация на второй картинке.

На каком основании розовый автомобиль должен уступить дорогу красному автомобилю? Он движется по кругу, а значит он на главной.

Он же не в курсе, что для красного авто установлен знак главная дорога.

7 ноября 2017 15:31
Katya-K

У него должен стоять знак "уступить дорогу" со схемой главной дороги.

7 ноября 2017 19:31
Максим

Кристина, здравствуйте.

Начиная с 8 ноября 2017 года на экзамене в ГИБДД будут применяться обновленные экзаменационные билеты, составленные в соответствии с действующими правилами.

Билеты на pddmaster.ru также будут обновлены в самое ближайшее время.

Удачи на дорогах!

7 ноября 2017 19:31
Максим

Илья-75, Алексей1973, рекомендую Вам прочитать статью "Регулируемые перекрестки с круговым движением".

Удачи на дорогах!

7 ноября 2017 19:31
Максим

Дмитрий, на каждом из въездов на перекресток должна быть установлена табличка, показывающая, где находится главная дорога. Водитель розового автомобиля при въезде на перекресток должен был посмотреть на эту табличку и запомнить, где какая дорога. Поэтому он знает, что у красного также главная дорога и уступает ему.

Удачи на дорогах!

7 ноября 2017 20:03
Юрий-142

Мда... возвести в статус закона правило, противоречащее основопологающему принципу "правила правой руки/помехи справа", чтобы одних уступающих сменить другими, а потом муссировать это с апломбом Второго Пришествия...

Кто нить располагает инфой - а как с этим в ЮСе!?

Вот сижу и пытаюсь припомнить - сколько уже фильмов амеровских показано было, а вот что-то перекрёстков с круговым движением в памяти не всплывает....

Глупо утверждать, что там их нет совсем, но вот не вспомнить что то....

Имею право ошибаться, но считаю, что "круги", с числом лучей до 4-х включительно, нужно заменить традиционными перекрёстками со светофорным регулированием!!!

Хотя и 5-ти/6-ти лучевые перекрёстки обычного типа шуществують....

7 ноября 2017 20:21
vektorv

сколько уже фильмов амеровских показано было, а вот что-то перекрёстков с круговым движением в памяти не всплывает...

А советских-российских сколько вспомните?)

Имею право ошибаться, но считаю, что "круги", с числом лучей до 4-х включительно, нужно заменить традиционными перекрёстками со светофорным регулированием!

Светофор это дорого и пробки в час пик. Поэтому и придумано круговое движение (если там всё продумано, то такие перекрестки проезжаются очень быстро и без проблем).

7 ноября 2017 20:59
elektrik39

Как понять розовому автомобилю, что он подъезжает к главной дороге? На схеме это не видно.

7 ноября 2017 21:32
vektorv

elektrik39,

перед ним при въезде на перекресток табличка была, на которой указано какие ветви главные, какие нет. Забыл-проглядел её? Тогда лучше уступить въезжающим, целее будет!

7 ноября 2017 22:09
Юрий-153

Чтобы водители не путались, следовало все перекрестки с круговым движением объявить равнозначными.

7 ноября 2017 22:33
vektorv

Юрий-153,

так чтобы не путались, их и объявляют - главными!) при отсутствии знаков приоритета, конечно.

А будь они равнозначными, на круге бы пробка была, ведь надо уступить всем въезжающим на него.

8 ноября 2017 21:56
GDW nik

Чтобы водители не путались, следовало все перекрестки с круговым движением объявить равнозначными

... т.е. по умолчанию работала "помеха справа". Юрий-153, так и было до сегодняшнего дня. Судя по периодичности смены ПДД в этом отношении, Ваше пожелание воплотится в жизнь где-то через 7 лет - в 2024 году.

9 ноября 2017 11:45
Наталья-139

Вот для чего это все делаеться,явно не для народа,для "кормешки" ДПС,кто придумывает эти правила?-Вы спросите сначала у людей,к примеру дальнобойщиков,удобно ли это!Конечно много будет нарушений,и это только на руку ДПС,И еще-где хотят,там останавливать, опять возвращаемся к криминал у! !!! ((((Ужас,куда катимся!!!! (((

9 ноября 2017 13:20
Katya-K

Вот для чего это все делаеться,явно не для народа,для "кормешки" ДПС,кто придумывает эти правила?-Вы спросите сначала у людей,к примеру дальнобойщиков,удобно ли это!Конечно много будет нарушений,и это только на руку ДПС,И еще-где хотят,там останавливать, опять возвращаемся к криминал у! !!! ((((Ужас,куда катимся!!!! (((

Еще раз говорю, в Европе это удобно, причем много лет. И то что кому удобнее - большой вопрос - мне менее удобны регулируемые круги! Так что для меня это долгожданное изменение, тем более, что я пока не вожу, успею привыкнуть.

11 ноября 2017 14:13
Артем-67

Добрый день!у нас в городе перед круговым движением установлен знак 4.3 и 2.2,все путаются как ехать по такому кругу,подскажите пожалуйста,у кого приоритет?заранее спасибо!

11 ноября 2017 16:17
Ярослав-2

Поверьте мне, - Хлебнём мы горюшка с этими "новшествами"... (

11 ноября 2017 17:40
Katya-K

Гнать не надо, знаки читать и все будет ок.

15 ноября 2017 17:00
Константин-66

Доброго времени суток.

Помогите разобраться.

Есть вот такой перекрёсток с круговым движением. каждом въезде/выезде светофор с пешеходным переходом, знак "круговое движение" установлен на светофорах

Вопрос: как рассматривать данное круговое движение? Как регулируемый перекресток? Или НЕ регулируемый и Круговое отдельно, а светофоры с пешеходными переходами отдельно?

15 ноября 2017 18:09
Максим

Артем, здравствуйте.

Если перед перекрестком установлен только знак приоритета "Конец главной дороги", то перекресток является равнозначным. Приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на круговом движении.

Удачи на дорогах!

15 ноября 2017 18:12
Максим

Константин, здравствуйте.

Указанный перекресток обсуждается вот в этой теме форума.

Скорее всего организаторы хотели показать, что переходы регулируемые, а перекресток - нет. По факту получилась непонятная организация движения. Рекомендую по этому поводу написать обращение в ГИБДД с целью переноса знаков "Круговое движение".

Удачи на дорогах!

Идет добавление комментария
Добавить комментарий
Правила добавления комментариев