Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале;

информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;

взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;

наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;

возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов МВД России в сети Интернет или Единого портала;

возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

30. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления государственной услуги;

обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.