Экзаменационные билеты ПДД категории СД 2017 года

Загрузка экзаменационных билетов

Экзаменационные билеты CD ГИБДД 2017

Официальные экзаменационные билеты ГИБДД

Официальные экзаменационные билеты категории СД 2017 года.

Билеты и комментарии составлены на основе ПДД
от 4 апреля 2017 года (применяются с 1 сентября 2016 года).

Правила дорожного движения 2017 года

Комплект билетов СД используется для сдачи теоретического экзамена на категории C, D, а также подкатегории C1, D1.

Для сдачи экзаменов на категории A, B, M, а также подкатегории А1 и В1 используется отдельный комплект:

Начать экзамен на категории ABM

Билеты категории CD приблизительно на четверть вопросов отличаются от билетов категории ABM. Упор в данных билетах делается на пункты правил, относящиеся к коммерческому транспорту. Например, речь идет об управлении маршрутными транспортными средствами, а также об ограничениях по массе и габаритам, относящихся в основном к грузовым автомобилям.

Данные билеты нужно изучить, если Вы планируете сдавать квалификационные экзамены на следующие категории транспортных средств:

  • С - Грузовые автомобили (от 3,5 тонн);
  • С1 - Средние грузовики (от 3,5 до 7,5 тонн);
  • D - Автобусы (от 8 мест для пассажиров);
  • D1 - Небольшие автобусы (от 8 до 16 мест для пассажиров).

Билеты СД с дополнительными вопросами за ошибку

Режим "5 дополнительных вопросов за ошибку" применяется в ГИБДД с 1 сентября 2016 года. Этот режим включен в билетах по умолчанию. При желании Вы можете отключить его в меню "Настройки".

Марафон - 800 вопросов на категорий C и D

Режим "Марафон" позволяет прорешать все экзаменационные вопросы категорий С и Д последовательно. На прохождение у Вас есть 800 минут, максимальное количество ошибок в марафоне - 2.

Запустить билеты в режиме марафона можно из меню экзаменационных билетов:

Запуск режима Марафон 800 вопросов

Подготовка к сдаче экзамена на категории CD в 2017 году

Чтобы быстро подготовиться к сдаче теоритеческого экзамена на категорию С или Д в 2017 году воспользуйтесь следующей схемой:

  • Прочитайте текст правил дорожного движения. Даже если у Вас уже есть водительское удостоверение другой категории, начать нужно с повторного изучения ПДД. Дело в том, что Правила меняются по 5-6 раз в год, а билеты составлены на основе самой последней редакции.
  • Начните изучение билетов в режиме "По темам". Этот шаг можно пропустить, если у Вас уже есть водительское удостоверение другой категории.
  • Решите все билеты последовательно. Для упрощения процесса на данном этапе можно отключить режим с 5 дополнительными вопросами. Не переживайте, что Вы не ознакомитесь с дополнительными вопросами. Они попадутся Вам в других билетах в качестве основных. При необходимости обращайтесь к подсказкам.
  • Повторно решите билеты, в которых были допущены ошибки. В статистике они помечены красным цветом.
  • Переходите к решению билетов в режиме экзамена. Включите режим "5 дополнительных вопросов за ошибку", сбросьте статистику. Постарайтесь отвечать на вопросы, не обращаясь к подсказкам.
  • Генеральная репетиция экзамена. За 1-2 дня до экзамена на категорию С или Д повторно решите все экзаменационные билеты. Если времени не хватает, то решите несколько случайных билетов.

Сдача теоретического экзамена обычно не вызывает проблем у кандидатов в водители. Подготовка "с нуля" при тщательном подходе может быть завершена за неделю, при переобучении с категории A или B достаточно всего нескольких дней.

Скачать экзаменационные билеты в формате pdf можно здесь:

Скачать билеты CD для печати (PDF)

Удачи на экзаменах!

Читать все комментарии
11 мая 2017 22:28
Максим

Олег, сигналы светофора отменяют требования знаков приоритета.

Удачи на экзаменах!

14 мая 2017 19:31
john-1

в двух билетах противоположенные ответы,а как в гаи?

- - - - - - - - -

Билет 11 вопрос 12,билет 29 вопрос 12

14 мая 2017 19:58
vektorv

john-1,

вообще-то в первом Билете про стоянку, во втором - про остановку. Внимательно читайте Вопросы и Подсказки!

15 мая 2017 12:01
Сергей-378

Я считаю, что в первом предложении второго абзаца пункта 18.2 ПДД - подразумевается поворот с дороги, на которой имеется полоса для автобусов отделенная прерывистой линией разметки, т.к. там говорится, что тс должны перестравиваться на нее!! Т.е. при повороте на право с дороги, имеющей такую автобусную полосу, ДОЛЖЕН выполняться с неё!

А вот во втором предложении этого абзаца оговаривается ситуация, приведенная в вопросе - ВЪЕЗД на дорогу, имеющую такую полосу для автобусов. И там имеется слово РАЗРЕШАЕТСЯ, а не обязан, так что правильный ответ - по любой траектории!!!! Исправьте вопрос, либо ответ на данный вопрос. Ну либо меня поправьте.

- - - - - - - - -

Билет 15 вопрос 16

15 мая 2017 13:11
vektorv

Сергей-378,

лучше Вас поправлю)

Согласно ПДД п.8.6 Вы должны повернуть по траектории "В" (т.е "А" уже не подходит). После поворота увидите знак 5.14, и согласно п.18.2(первое предложение) должны перестроиться с этой полосы (т.е. с "В"). А значит ваш путь пройдёт по траектории "Б".

Всё остальное Ваши домыслы. Первый абзац п.8.6 - о вообще запрете другим ТС находиться на данной полосе, какой бы разметкой она ни была отделена. Второй абзац делает исключения для некоторых маневров этих других ТС - при наличии пунктирной разметки.

17 мая 2017 11:51
Дмитрий-268

Почему должен уступать,ведь вид показан,что я в автомобиле на подъем,а встречный на спуск и у него препятсвие

- - - - - - - - -

Билет 14 вопрос 11

17 мая 2017 12:57
Олег-77

Это Вы едете на спуск, а встречный - на подъём.

17 мая 2017 23:01
Максим

Дмитрий, ориентироваться нужно по дорожному знаку. Знак 1.13 обозначает крутой спуск.

Удачи на экзаменах!

17 мая 2017 23:39
Евгения-33

Правило распространяется на все виды транспортных средств(как обгоняемые,так и обгоняющие)?

- - - - - - - - -

Билет 20 вопрос 11

18 мая 2017 11:03
Сергей-378

Т.е. по-Вашему до того как повернуть, знак 5.14 я не вижу?! Ладно.

В таком случае, даже если там будет полоса для автобусов отделена СПЛОШНОЙ, я этого тоже не буду видеть и не буду знать, и согласно пункту 8.6 повернув направо - попаду именно на неё, и тем самым нарушу 18.2!

+ ко всему пункт 8.6 гласит "при повороте направо... ...двигаться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части" - и наличие на правом краю проезжей части полосы для маршрутных тс, не совсем является этой ВОЗМОЖНОСТЬЮ, а скорее нарушением ПДД!

И по идее до того как повернуть мы должны видеть знак, который установлен сразу за поворотом, а иначе мы бы могли где-нибудь повернуть на знак 3.1 либо 3.2 - и что? Увидев знак - здавать назад? разворачиваться? ехать дальше? стоять на месте?

18 мая 2017 14:58
Дмитрий-268

спасибо,сдал без ошибок, но это вопрос до сих пор не дает мне покоя,как мне уже ответели,смущает не знак-крутой спуск,со стороны где я видимо сижу,в грузовике,я поднимаюсь на подъем,а сиреневый автомобиль на спуск,если рассуждать дальше,мне ответели,что я еду на спуск,то сиреневый судя по этой логике едет на подъем,только как он едет легковой?,задним ходом что ли ))

18 мая 2017 15:21
vektorv

Сергей-378,

"По возможности" - это значит что если сразу за поворотом будет припаркованный автомобиль или другая помеха, то в этом случае Вам разрешается повернуть во вторую полосу. В противном случае стоящий за поворотом инспектор ГИБДД может Вас остановить и оштрафовать.

Знак 5.14 к Вам немного повернут на рисунке - условно, показывая что ждёт за поворотом. В реальных условиях, пока не повернёте, он скорее всего будет не виден.

Повернув, и увидев знак или разметку на дороге, Вы обязаны сразу же переместиться на вторую полосу. Никто Вас штрафовать не будет что оказались на полосе для автобусов, ведь Вы не были предупреждены о том что Вас ждёт за поворотом. И правильный ответ в Билете с траекторией "Б" - тому подтверждение!

А вот если бы за поворотом стояли 3.1, 3.2, то перед поворотом обязательно стоял бы, например, знак 3.18.1 "Поворот направо запрещен". Если подобного знака нет - повод обратиться в ГИБДД или местную администрацию, чтобы привели данный перекресток в соответствие ГОСТу. А пока, что же делать: "сдавать назад? разворачиваться? ехать дальше? стоять на месте?" - решайте на месте. Я бы развернулся.

18 мая 2017 15:22
Максим

Евгения, какое правило Вы имеете в виду?

18 мая 2017 15:28
Максим

Дмитрий, поздравляю с успешной сдачей!

В данном вопросе (14-11) на картинке нет линии горизонта, поэтому Вы не можете точно понять, где выше, а где ниже. То же самое может произойти и в жизни. В большинстве случае у водителя нет возможности остановиться и с помощью отвеса определить, в какую сторону наклонена дорога. Довольно часто наклонные участки на практике кажутся прямыми. Бывает и наоборот. Поэтому остается только руководствоваться дорожными знаками.

Удачи на дорогах!

18 мая 2017 15:48
vektorv

Дмитрий-268,

в Билете перед Вами именно знак 1.13 "Крутой спуск".

Чтобы понять и запомнить чем данные знаки отличаются, надо просто "прочитать" их слева-направо. На 1.13 взгляд идёт вниз, на 1.14 - вверх.

18 мая 2017 15:57
Максим

vektorv, насколько я понял, Дмитрий смотрит не на знак, а на саму картинку. И по картинке ему кажется, что дорога впереди идет в гору.

18 мая 2017 16:41
vektorv

Максим, ааа, понятно) Возможно там дальше дорога и пойдёт в гору, очень даже похоже по картинке, но смысл картинки - определить кто первым проедет, поэтому этот участок они обозначили соответствующими знаками, для нас это 1.13 "спуск", и нам этого достаточно для правильного ответа на вопрос. Ну а для встречного - вон за машиной знак, наверняка это 1.14, т.е. откуда именно крутой подъем и начался. А что там дальше: некрутые спуск-подъем или горизонтальная дорога - без разницы, т.к. вопрос был про ближайший участок дороги перед нами, на котором слева камни. Это я опять же для Дмитрия)

20 мая 2017 21:40
Никита-22

20 билет 11 вопрос, пояснительный рисунок не соответствует билету.

22 мая 2017 16:26
89

перекресток равнозначных дорог, мне надо повернуть налево, слева легковой автомобиль, он уступает мне, понятно, мотоцикл едет прямо у него помеха с правой стороны легковой автомобиль, он должен уступить ему, тогда получается что я должен проехать первым?

- - - - - - - - -

Билет 33 вопрос 14

23 мая 2017 04:44
GDW nik

тогда получается что я должен проехать первым?

Вы первым въезжаете на перекрёсток с левым сигналом поворота, останавливаетесь для пропуска встречного мотоцикла. Теперь у "белого" нет помехи справа, он проезжает перекрёсток. Теперь у мотоцикла нет помехи справа, он проезжает перекрёсток. Теперь у Вас нет встречных ТС, Вы заканчиваете поворот налево.

23 мая 2017 18:53
Максим

Никита, во всех вопросах рисунки соответствуют информации, представленной на официальном сайте ГИБДД.

Удачи на дорогах!

24 мая 2017 17:13
Анатолий-54

Как это понимать?в разрез с правилами?

- - - - - - - - -

Билет 20 вопрос 11

24 мая 2017 19:12
Максим

Анатолий, при составлении билетов в ГИБДД допустили ошибку. Про это речь шла в отдельной статье.

К сожалению, от ошибок никто не застрахован. Однако почему ее не исправляют уже в течение 9 месяцев, мне не известно.

Удачи на экзаменах!

29 мая 2017 19:03
Сергей-397

табличка номер 2 для легковых и грузовых ДО 3,5 тонн.почему ответ тогда такой

- - - - - - - - -

Билет 36 вопрос 4

29 мая 2017 19:13
Борис-24

По каким критериям определить что это вне населеного пункта? Каких либо знаков указывающих на это нет. Слева нарисован дом...

- - - - - - - - -

Билет 4 вопрос 2

29 мая 2017 20:15
vektorv

Сергей-397,

так вторая (Б) и ни при чём, ведь ответ: А и В. В Подсказке всё подробно разъяснено.

Борис-24,

а Вам зачем это знать? ведь про 50-100 метров, упомянутых в Подсказке для населенного пункта, в вопросе нет.

30 мая 2017 08:51
Борис-24

Ладно легковушку, но все что больше легкового тс, как правило, быстрее и безопасней обойти спереди

- - - - - - - - -

Билет 5 вопрос 19

30 мая 2017 11:06
vektorv

Борис-24,

согласен, видимо подразумевают, что увидев опасность человек должен вжаться в свой авто)

30 мая 2017 23:06
Ренат-4

не совсем понятен правильный ответ в данном билете. Кольцо ведь всегда главная дорога. почему мне должны уступать? должен ведь я уступить, перед въездом на кольцо. жду ответа.

- - - - - - - - -

Билет 16 вопрос 14

31 мая 2017 13:11
vektorv

Ренат-4,

нет, не всегда, поэтому ответ в данном вопросе Билета - правильный.

С 2010 года, согласно дополнениям в пункт 13.9 ПДД, если перед кругом видите знак "Уступи", а далее на круге больше никаких знаков приоритета нет - только в этом случае круг является главной дорогой. В ближайшее время да, хотят круг сделать главной дорогой всегда, но пока лишь хотят.

6 июня 2017 05:49
приисподня

как так не правельно если за знаком я могу начать обгон

- - - - - - - - -

Билет 20 вопрос 11

7 июня 2017 13:11
sclar

К сожалению на рисунке ошибка. У впередиидущего грузовика включен левый указатель поворота.

8 июня 2017 17:26
антон-95

16 билет 14 вопрос и 17 билет 15 вопрос каким образом объясняется?

8 июня 2017 18:29
vektorv

антон-95, прочитайте мой ответ выше.

9 июня 2017 00:16
Михаил-117

У мотоцикла то же помеха с право как и у легкового поэтому я начинаю ехать первый потом легковой автомобиль а затем только мотоцикл!

- - - - - - - - -

Билет 33 вопрос 14

11 июня 2017 20:40
Григорий-11

В билете все верно, присмотритесь внимательней левый указатель поворота ярче чем правый, значит водитель грузовика сразу за знаком начал (показал своё намерение совершить) обгон. Мне инструктор еще когда я учился на "В" это пояснил. В билете нет ошибки просто не выразительный рисунок.

- - - - - - - - -

Билет 20 вопрос 11

15 июня 2017 16:46
валера-8

После въезда на этот перекрёсток будет помеха справа. Откуда преимущество? Знаков там никаких нет и не видно. Следовательно ошибка, либо в этом билете, либо в другом с круговым движением.

- - - - - - - - -

Билет 17 вопрос 15

15 июня 2017 20:26
vektorv

валера-8,

внимательно прочитайте Подсказку к вопросу Билета; если не дойдёт, прочитайте мой ответ выше в этой ветке.

16 июня 2017 15:58
сереженька

может всё таки второй ответ правильный ??- здрасте )

- - - - - - - - -

Билет 22 вопрос 3

17 июня 2017 08:52
GDW nik

- - - может всё таки второй ответ правильный ??- здрасте )- - - - - -

Билет 22 вопрос 3

Дак второй и верный !!-привет )- - - - - -

17 июня 2017 10:43
vektorv

GDW nik,

да нет, первый! Оба с Сереженькой читайте внимательно сам вопрос и подсказку к нему. Либо у нас открываются разные вопросы, у меня про груз под мостом))

17 июня 2017 11:15
Сергей-409

подскажите пожалуйста в чем разница ведь знак который установлен это

предупреждение. Спасибо.

- - - - - - - - -

Билет 29 вопрос 12

Билет 11 вопрос 12

17 июня 2017 11:27
vektorv

Сергей-409, один вопрос про стоянку, другой про остановку. Повнимательней, особенно на экзаменах!

18 июня 2017 10:15
сереженька

GDW nik,

да нет, первый! Оба с Сереженькой читайте внимательно сам вопрос и подсказку к нему. Либо у нас открываются разные вопросы, у меня про груз под мостом))

всё верно,там запрещено,а у меня мозг решил разрешено и всё тут

20 июня 2017 23:28
Manuel

Если документ сдаёшь ГАИ экзамены не получается 3(три )раз;после этого .когда можешь ещё документ сдавать ГАИ чтобы еще экзамены сдавать ?:

20 июня 2017 23:36
Максим

Manuel, следующие пересдачи возможны не раньше, чем через 30 дней.

Удачи на экзаменах!

21 июня 2017 12:10
Александр-427

на картинке мы видим автомобиль в левом ряду, с права от него сплошная, тогда как он может перестроится через сплошную для правого поворота без нарушения?

- - - - - - - - -

Билет 8 вопрос :

21 июня 2017 18:34
Илиза

Что означает транспортое средство подкатегории С1

- - - - - - - - -

Билет 2 вопрос 3

21 июня 2017 21:56
Максим

Александр, уточните, к какому вопросу относится Ваше сообщение.

21 июня 2017 21:58
Максим

Илиза, рекомендую Вам прочитать статью "Категории и подкатегории водительских прав".

Удачи на экзаменах!

Идет добавление комментария