Версия для печати

Штраф за газовое оборудование (ГБО) на автомобиле в 2016 и 2017 году

Газобаллонное оборудование в багажнике

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросы установки и регистрации газобаллонного оборудования.

ГБО технически может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина), стоимость оборудования окупается достаточно быстро. Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности.

Рассмотрим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД, а также возможные штрафы за использование газового оборудования с нарушениями. Приступим.

Регистрация газового оборудования в ГИБДД в 2016 и 2017 году

Рассмотрим Раздел 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств:

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

В первую очередь обратите внимание, что в данном пункте приведены 2 типа проверок:

  • Предварительная (до установки);
  • Проверка безопасности (после установки).

Это довольно существенный момент. Предварительную проверку нужно провести до того, как на автомобиль будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. в первую очередь водитель должен "получить разрешение" на установку ГБО. Техническая экспертиза проводится в специализированной организации, а получить разрешение нужно в МРЭО ГИБДД.

После этого можно обратиться в организацию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техническую сторону вопроса рассматривать не будем. Важно, чтобы после установки организация выдала Вам копии сертификатов на установленное ГБО.

В завершение нужно провести проверку безопасности конструкции (в той же организации, где Вы проходили предварительную проверку). В результате Вы получите свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. С этим документом нужно обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы автомобиля.

На первый взгляд порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД кажется довольно запутанным. Однако на практике все не так уж сложно. И если Вы решились на установку ГБО, то узаконить его будет вполне реально.

В каком случае не нужно проходить проверку?

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Если производитель предусматривает установку на автомобиль газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, оснащенные ГБО), то проверку можно не проходить.

Периодические проверки газового оборудования

Водитель транспортного средства, должен проходить периодические проверки газового оборудования и газовых баллонов:

9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

Обычно такие проверки проводятся раз в 2 года. При этом водитель должен получить документ, в котором будет указана дата проведения последней проверки и дата следующей проверки. Чаще всего проверку осуществляет организация, которая устанавливала оборудование.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Использовать газовые баллоны, не прошедшие периодическую проверку, запрещено.

Штраф за незаконную установку газового оборудования на автомобиль

К эксплуатации газобаллонного оборудования можно отнести пункты 7.14 и 7.18 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Пункт 7.14 относится к периодическим проверкам газового оборудования, пункт 7.18 - к эксплуатации автомобиля с незаконно установленным газовым оборудованием.

Наказание за данные нарушения предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом, штраф за установку в автомобиль ГБО без регистрации составляет 500 рублей.

В завершение хочу отметить, что требования к газовому оборудованию автомобилей разбросаны по разным частям нормативных правовых документов. При желании Вы можете ознакомиться с этими документами самостоятельно:

Удачи на дорогах!

Последнее обновление: 12 марта 2016

Рубрика: Штрафы ГИБДД
Читать все комментарии
26 августа 2016 12:30
Максим

закон обратной силы не имеет

Наталья, прошу указать, на основании какого нормативного документа Вы сделали данный вывод.

26 августа 2016 16:23
Андрей-142

в одной из фирм сделал все документы для регистрации ГБО в ГИБДД, отдал всего 4000, делал в Казани, но они по всей России работают. Через два дня как обратился - на руках уже было подписанное заявление на внесение изменений, с которым уже смог ездить с ГБО не опасаясь штрафов. А через 1 месяц получил все заключительные документы.

26 августа 2016 23:21
Иван-54

Здравствуйте. подскажите пожалуйста: какова процедура вынесения штрафа, после выявления сотрудниками ГИБДД, нарушений связанных с установкой ГБО? Имеют ли они право ставить а/м на штрафплощадку?

28 августа 2016 15:58
Денис-47

Здравствуйте. Не давно поставил гбо на свою гранту. И тут вступил такой замечательный закон. Документы у меня есть. Ставил в специализированном сервисе. Что нужно и куда ехать для оформления? Сколько займёт по времени? И самое главное, сколько это удовольствие стоит ?

29 августа 2016 18:02
александр-242

у меня простой вопрос,ко всем,при езде на газе,нужно ли отсоединять разьём с ДМРВ(расходометра) мотор инжектор? Бытует мнение что бы не было сбоев компьютера ,на газе снимаешь,хочешь ехать на бензине,подсоединяешь,правильно ли это?..спасибо

30 августа 2016 21:33
servit

Здравствуйте. подскажите пожалуйста: какова процедура вынесения штрафа, после выявления сотрудниками ГИБДД, нарушений связанных с установкой ГБО? Имеют ли они право ставить а/м на штрафплощадку?

Штраф 500 руб. На штрафстоянку ставить не имеют право, но через несколько дней могут снять автомобиль с учета. При последующей остановке, ГРЗ снимают и автомобиль могут эвакуировать на стоянку.

30 августа 2016 21:37
servit

Здравствуйте. Не давно поставил гбо на свою гранту. И тут вступил такой замечательный закон. Документы у меня есть. Ставил в специализированном сервисе. Что нужно и куда ехать для оформления? Сколько займёт по времени? И самое главное, сколько это удовольствие стоит ?

Ехать в спецсервис, брать необходимые документы, если они работают официально, то знают, что Вам дать. С этими документами едете в ГИБДД и вносите изменения в конструкцию ТС. Получаете новое свидетельство о регистрации. Стоило это удовольствие 850 р. С введением электронных ПТС сумма может измениться.

30 августа 2016 21:48
servit

у меня простой вопрос,ко всем,при езде на газе,нужно ли отсоединять разьём с ДМРВ(расходометра) мотор инжектор? Бытует мнение что бы не было сбоев компьютера ,на газе снимаешь,хочешь ехать на бензине,подсоединяешь,правильно ли это?..спасибо

Ни чего отключать не надо, если конечно не «колхозная» установка ГБО. Есть два варианта подключения.

1.. Двойная прошивка «бензин – газ»

2. Дополнительный контролер для ГБО.

Смысл в том, что ДМРВ должен работать и в том и другом случае, он готовит смесь для ДВС, не зависимо от того на каком топливе он работает. Если Вы отключаете ДМРВ, то контролер переходит в аварийный режим, следовательно увеличивается расход топлива. Есть еще множество нюансов с зажиганием, форсунками, октановым числом и т.д., но это уже для спецов.

7 сентября 2016 12:48
Евгений-87

Я согласен с законом "Внесение изменения в конструкцию..." Смотрю внимательно в словаре Ушакова, что значит "измененить" -сделать иным, переиначить, произвести перемены в ком-чем-нибудь. Я ничего не изменил установив ГБО, просто добавил "гаджет". Вот сигнализация, парктроник, устройства подогрева тосола-это уже изменения.

Алина-11, Вы правы. Была бы юриспруденция, то слово изменения, в законе заменили бы на дополнение. Это как слово газон, куда не припаркуйся везде газон. Водитель подписывается под этим и тут его карают. Как в 37 году одно слово, а понятие другое. Однажды просто попросил предоставить смету за последние 5 лет по уходу за "газоном", ведь средства выделялись на содержание газона?

Судится-смешно, но можно. Начать в суде с понятия "изменения", но судья это пропустит, а это значит Вы проиграли...

У меня газ с 2008г. - это значит тех.осмотры, за которые я платил и проходил сам были не законны? Накажут тех чиновников, кто выдал им лицензии? Понятно, что л/силы ДВС никто не уменьшит на 10%, хотя ведь изменения внесены в ТС, потребовать конечно можно.

7 сентября 2016 17:17
Ирина-52

У нас другая проблема : газель куплена в кредит до обсуждаемого закона, соответственно птс находится в банке. Вопрос как оформить ГБО если банк отказывается выдавать птс?

7 сентября 2016 18:09
servit

Пишете заявление в банк о выдачи ПТС в связи с изменением данных. Далее составляется акт приема-передачи. Вот и все. Банки не вправе отказывать. Если отказали, то с копией заявления в прокуратуру.

К примеру, Вы сменили фамилию, как быть, забыть про автомобиль?

9 сентября 2016 22:50
visitor

В печенке уже законотворцы сидят, плодят разнообразные постановления (нацеленные на обдирание народа) с неимоверной скоростью.

У нас в стране все хорошо, заводы фабрики работают, одна проблема

"АВТОМОБИЛИСТЫ" то ПДД не соблюдают, то с тонировкой ездят, пешеходов не пропускают, детские кресла покупать отказываются, ОСАГО все подешевле ищут, а еще и на бензине экономить хотят.

Предлагаю ввести универсальный штраф: сел за руль заплати ежедневную гос пошлину, а все штрафы отменить, а то запутаемся скоро.

А в суде правды нет, особенно если спорить с государственной структурой.

Есть повод сходить на выборы, только не верится...

Кстати по поводу безопасности ГБО есть ли статистика с взорвавшимися авто по вине неисправности ГБО? Должны же быть какие-то основания для борьбы с данным правонарушением (не считая дырявого бюджета).

10 сентября 2016 17:31
Вячеслав-24

Господа внесу свои 5 копеек.

Итак в Перми регистрация ГБО бес предоставления автомобиля стоит 10000 р. (приносим птс большой и маленький не забываем по 2 купюры достоинством в 5 тысяч рублей) и вы счастливый автомобилист с узаконенным ГБО. Про какие там меры безопасности вещают нам согласно закона задумайтесь.

12 сентября 2016 21:37
servit

Вячеслав, здесь палка двух концах. Могут «подтянуть» и тех, кто это делает за 10000 р, если Вы это докажете, а могут и Вас, за клевету, если не докажете. Я бы такие сообщения на форуме, без «вещ доков» писать не рескнул. Если же у Вас есть неоспоримые факты, то это уже не на форум, а в прокуратуру.

13 сентября 2016 15:07
Владислав-14

Установлено ГТО в сервисе, есть бумажки от установщиков. Что бы в ПТП сделать запись мне придется опять снимать ГБО, обращаться в НАМИ, ставить ГБО и переделывать бцмажки в на ГБО, опять обращаться в НАМИ и потом у гаи пороги бить??? Правильно я понимаю?

13 сентября 2016 19:54
servit

Если у Вас уже установлено ГБО и есть акт выполненных работ, лучше сертифицированной СТО, то сразу в НАМИ.

14 сентября 2016 23:22
Владислав-14

В сертифицированном ставил, есть документация. Но в НАМИ опять де предварительное заключение, потом установка и заключение о качественной установки.... Геморрой ещё тот...

23 сентября 2016 23:33
Boris-1

Доброго времи суток всем. Господа я нахожусь в ужасе от того , что у нас происходит в стране ! Являюсь обладателем гбо уже на третьей машине остальный 2 успешно канули в лету. Все разговоры о том что гбо опасней чем бензин полная лажа для слабоумных (при условии установки в сертифицированных центрах). Алина -11 абсолютно права фирмы устанавливающие гбо в 99.9% случаев имеют лицензию на установку данного оборудования выданную государственными оргонами РОСТЕХНАДЗОРА и т.п.! Водитель не должен ехать ни в какое НАМИ и тому подобные организации за разрешением на установку а должен обращаться в ГИБДД по МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ автомобиля для регистрации гбо или в любое другое ГИБДД где ему удобнее. Я не против регистрации гбо в ГИБДД это отсечет людей которые сами установили гбо но это действие должно быть понятным и прозрачным для законопослушных граждан.

Все организации контролирующие установку гбо должны быть доступны во всех районных центрах где зарегистрирована машина.

А сейчас получилось что мы гланды удаляем через ж.....у а ведь удобней через рот !

24 сентября 2016 00:11
servit

К сожалению не все "фирмы" лицензии и сертификаты получают. Очень часто их покупают. Покупают не только лицензии, но и справки после колхозной установки ГБО. Вот и получается, что не только гланды вырезают через Ж, но и геморрой через горло! Было бы мое право, я бы вообще запретил установку ГБО, кроме заводов изготовителей. Хочешь экономить, купи автомобиль с ГБО. И почему Вы решили, что газ безопасен?

Просто в стране развелось столько "самоделкиных", что скоро на автомобили начнут устанавливать ядерные реакторы. Ну а создать в каждой деревне НАМИ, это конечно интересно, но пока школы находятся за 40 километров и нет школьных автобусов.

24 сентября 2016 06:07
Boris-1

Насчет безопасности гбо сколько людей столько и мнений. В интернете огромное количество сгоревших авто и с тем и с другим видом топлива да и сам на дороге повидал не мало. Оборудование конечно лучше чтобы было с завода но тут интересный факт lada priora cng опытная партия ваза была сразу дороже оригинала на 100т.р! К официалам так и не попала.

Во всем остальном у нас получилось что ГИБДД поставило под сомнение само понятие о лицензировании и хочет заручиться документацией НАМИ. Получается так : дайте мне справку а том что мне выдана справка . К стати в НАМИ г Москва ухе тоже образовался свой круг фирм с которыми они "работают" и если у вас было уже установлен гбо возникают большие проблемы. А должно быть так что фирма установившая гбо на машину должна сразу предоставлять ВЕСЬ пакет документов для регистрации.

И конечно все машины на которые установили гбо до вступления закона в силу от 01.07.2016г должны быть зарегистрированы на старых условиях хотя бы какое то пусть ограниченное время.

Уважаемые форумчане как вы думаете если гибддешник доматался до гбо а вы ему обьяснили что оно не исправно и вы едете на бензине ? Баллон к вас пустой и опасности для окружающих не представляет. Получается что нарушения нет.

26 сентября 2016 19:57
servit

Boris-1, я Вас во многом поддержу. Если ГБО было установлено, то под новые законы оно не должно попадать. Но насколько я знаю, даже по старым ГОСТам, должна была быть поверка (сертификация) ГБО, по срокам точно не помню, вроде 5 лет, но не суть.

Уважаемые форумчане как вы думаете если гибддешник доматался до гбо а вы ему обьяснили что оно не исправно и вы едете на бензине ? Баллон к вас пустой и опасности для окружающих не представляет. Получается что нарушения нет.

Здесь спорный вопрос. И я не за ГАИшников, но против нечистоплотных водителей. Не будем спорить, что страшней, пустой газовый баллон или пустой бензобак, пары и там и там есть! Через полчаса баллон можно наполнить и он опять будет рабочим.

Почему водителя штрафуют за управление без ВУ и отпускают дальше? Пробили по базе, ВУ есть, не лишен, выписали постановление и отправили дальше. Тогда в чем смысл возить с собой ВУ, только чтобы не попасть на штраф по ст. 12. 3 ч.1? Видимо также и с ГБО. Зарегистрируй и вози ГБО вместе с вписанным оборудованием в СоР.

Получается, что нарушение есть.

2 октября 2016 14:27
сергей-227

у меня на уазе гбо установленно в 2007г нужно ли мне занво делать документы

3 октября 2016 16:34
Сергей-228

Мне интересно, как определят на газе я еду или на бензине? Если не видно ни куда заправляюсь ни.....

3 октября 2016 22:33
servit

у меня на уазе гбо установленно в 2007г нужно ли мне занво делать документы

У Вас в ПТС и СоР должна быть отметка об установке ГБО.

3 октября 2016 22:36
servit

Мне интересно, как определят на газе я еду или на бензине? Если не видно ни куда заправляюсь ни.....

Главное, чтобы было не видно самого ГБО, а какой вид топлива используете на данный момент не имеет ни какого значения.

Запрещено переоборудование ТС, а не эксплуатация на другом виде топлива.

5 октября 2016 08:54
сергей-230

у меня другая история машина с гбо поставил на учет выдали сртс но никто ничего не сказал что тех паспорте в отметках стоит штамп установлено гбо что мне делать дальше пока не знаю думаю

5 октября 2016 21:32
servit

В ПТС стоит отметка об установке ГБО, в свидетельстве о регистрации такой отметки нет? Если так, то приехать в любое отделение ГИБДД и Вам поставят такую отметку в СоР.

7 октября 2016 19:32
Николай-70

В 12 году ставил ГБО на пазик в специализированной конторе, есть свидетельство форма 2а и 2б. Так же проходил регистрацию в ГИБДД, в результате чего на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но в ПТС и СТС никаких пометок нет. Как быть в данном случае? Неужели все по новой регистрировать.

7 октября 2016 22:36
servit

Это лучше узнать в ГИБДД. И только по результатам их ответа можно сделать выводы.

9 октября 2016 02:56
Крупа

Сегодня, 8-го октября, приобрёл ГАЗ 2752 "Соболь" без ГБО с желанием ЕГО установить. Мне сперва ставить авто на учёт в ГИБДД или изначально испросить разрешения там же?! Или в любом случае обязательна явка с АТС для последующего ЕГО предъявления для осмотра?!Подскажите порядок действий, пожалуйста.

11 октября 2016 22:01
servit

Прочитайте статью:

12 октября 2016 16:29
servit

Возникает вопрос : почему 95% постановлений по административным нарушениям в ходе судебного разбирательства и вынесения судебных решений решается в пользу водителя , а не инспектора ?

Откуда такая информация? У меня совсем другие данные. Водители в большинстве случаев проигрывают суды.

15 октября 2016 21:03
Дмитрий-168

Здравствуйте! Вопрос такой. В июне 2015г был куплен автомобиль с установленным ГБО, оборудование ставил в 2013 году предыдущий владелец, в сертифицированном СЦ, есть все документы и сертификаты. При регистрации ни кто ничего не спрашивал и не говорил об этом оборудовании, хотя под капотом проверяли VIN. В этом году заменил баллон меньшего объема на новый, большой, документы на баллон есть, менял в том же СЦ. Так же в 2015 году продал свой авто с установленным ГБО, тоже зарегистрировали машину без всяких вопросов. Единственное, заставили снять ксенон, а про ГБО вопросов не возникло. Как сейчас быть? Ведь оборудование было установлено до 2015 года и в ПТСе нет отметки.

15 октября 2016 23:28
servit

С точки зрения закона. Если ТС было оборудовано самостоятельно ГБО, то его необходимо зарегистрировать (поставить отметку в ПТС и в СоР).

Далее как повезет, можно ездить хоть 100 лет. Остановит ИДПС, составит протокол. 500 р штрафа и едем дальше. Но автомобиль могут снять с рег учета. 2850 р. новая регистрация, если ГБО будет демонтировано или зарегистрировано.

16 октября 2016 19:23
марат-8

здравствуйте! на газели было установлено гбо ,стоял двигатель змз 406 в процессе эксплуатации двигатель накрылся купил новый змз 405 евро 2 ,устанавливал сам теперь чтобы зарегистрировать гбо требуют сертификат и декларацию на установку не знаю что теперь делать как зарегистрировать гбо и двс.

19 октября 2016 11:22
Владимир-116

Если, узаконить, что установка ГБО будет под контролем страховых компаний, вернее срок годности газового баллона, который может повлиять на безопасность движения, если заправить его больше, чем на три четверти его объёма, то и споры о ГБО утихли. Имея на ГБО все нужные бумаги, не гаранирует безопасность движения, если АГЗС зимой заправят баллон до упора, а авто после этого простоит в гараже до июля, когда на улице +35, рванёт по любому с последствиями... .Я, на поганом бензине прогреваю машину, а еду на газе. Денег на переустановку нет из-за кредита ещё год, который предётся ездить но дерьме типа бензин,если нарвёшся на заправку, где бензин требует отстоя из-за воды. Короче! Все наезды по газу, это санкции усложняющие жизнь автомобилистам!!!

19 октября 2016 20:59
Александр-261

И куда только народ смотрит ??? С каких это пор установкуа ГБО стала считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля ??? Вот обрезание пружин на колесах - это изменение конструкции !!! А установка ГБО - это дополнение , и ничего другого !!! Сродне установки электростеклоподьемников или кожанных чехлов на сидения !!!

25 октября 2016 16:12
Максим

Марат, здравствуйте.

Если на ГБО нет документов, то узаконить его не получится. То же самое относится и к двигателю. Если документы на двигатель есть, то регистрационные данные автомобиля в ГИБДД изменят без проблем.

Удачи на дорогах!

27 октября 2016 22:27
kwasi

Добрый день Максим!

Мой вопрос касается автомобиля, оборудованного в 2005г. установкой для езды на СУГ в полном соответствии с правилами, действовавшими в то время (наличие паспорта на установку, оборудование ам в организации, имевшей лицензию на проведение этих работ, выдача документа о соответствии ам требованиям безопасности)? Должен ли я сейчас проходить процедуру перерегистрации в соответствии с новыми требованиями "Приложения к Основным требованиям по допуску транспортных средств к эксплуатации и...безопасности дорожного движения" п 7. 18?

28 октября 2016 11:09
Сергей-243

Если на ГБО нет документов, то узаконить его не получится?

1. ГБО не является номерным агрегатом автомобиля.

2. "Документы на ГБО" - это сертификат производителя, который можно скачать из инета и документы, выданные сертифицированным установщиком.

Я в чём то не прав?

28 октября 2016 22:58
servit

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств относиться не только к номерным агрегатам, а к ТС в целом.

29 октября 2016 07:45
Дмитрий-172

Я купил машину уже с газом, прошел техосмотр поставил на учет все по закону... мне теперь что снимать оборудование, брать разрешение на его повторную установку и снова его же ставить ? чё за чушь ? все нормально работает ! есть документы , что все исправно и не просрочено ?!

1 ноября 2016 21:36
servit

Если ГБО не внесено в ПТС и СоР, как изменение конструкции ТС, то да, все с нуля. Согласен, что чушь, согласен, что закон обратной силы не имеет, но... Пока вот так. (((

4 ноября 2016 13:27
Максим

kwasi, здравствуйте.

Если сведения о ГБО внесены в регистрационные документы автомобиля, то перерегистрацию проходить не нужно.

Удачи на дорогах!

11 ноября 2016 21:24
Михаил-70

Штраф 500 руб. На штрафстоянку ставить не имеют право, но через несколько дней могут снять автомобиль с учета. При последующей остановке, ГРЗ снимают и автомобиль могут эвакуировать на стоянку.

Объясните пожалуйста, если меня тормознули и выписали штраф. Штраф я оплатил в течении 15 дней и снял гбо, грозит ли мне снятие автомобиля с учёта?

14 ноября 2016 21:59
servit

Снять с учета могут уже через несколько дней. Так что чем быстрее снимете ГБО и обратитесь в ГИБДД с подтверждением, тем меньше шансов остаться без номеров и новой регистрации. Ну а штраф Вы можете оплатить в течении 60 дней.

8 декабря 2016 21:13
Александр-290

Нарушение статьи 12.5 влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Причем здесь снятие автомобиля с учета?

8 декабря 2016 23:12
servit

Это уже позже, после штрафа, за внесение изменения в конструкцию автомобиля. Эксплуатировать же его нельзя! Так что либо устраняете, либо заново регистрируете после устранения.

10 декабря 2016 10:20
kod066

Всех приветствую! Ответьте кто знает, исли на авто установлено ГБО эти все отметки в ПТС и в Техпаспорт в ГИБДД сделаны, этого достаточно для дальнейшей спокойной езды. Или кажды год будет нужно оплачивать эту "роскошь"?

10 декабря 2016 14:24
Максим

Здравствуйте.

Внести отметку об изменении конструкции транспортного средства нужно только один раз. После этого можно спокойно эксплуатировать автомобиль, проблем быть не должно.

Удачи на дорогах!

Идет добавление комментария