Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?
Добрый день, уважаемый читатель.
С 1 января 2020 года должен начать действовать новый закон "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации". Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.
Среди прочих нововведений закон "О регистрации ТС" говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:
- Что такое дополнительная маркировка?
- В каких случаях наносится дополнительный номер?
- Как выглядит дополнительная маркировка?
- Куда наносится дополнительный номер?
- Какие организации могут наносить новые номера?
- Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?
- Как оформляются результаты нанесения маркировки?
Нормативный документ, регламентирующий нанесение дополнительной маркировки - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. №1653 "Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения". Оно начинает действовать одновременно с законом "О регистрации ТС", то есть 1 января 2020 года.
Что такое дополнительная маркировка?
1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее соответственно - Федеральный закон, дополнительная маркировка).
Если говорить простым языком, то дополнительная маркировка - это еще один номер, который должен быть "выбит" на кузове или двигателе автомобиля.
В каких случаях наносится дополнительный номер?
5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.
Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:
- номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
- номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
- номер "перебит" угонщиками.
Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.
Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.
Как выглядит дополнительная маркировка?
3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:
- для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) - код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
- для организаций - изготовителей транспортных средств - международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.
Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак "*") либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.
Итак, новый VIN состоит из двух частей:
- старый VIN;
- код организации, которая нанесла новую маркировку.
Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ "*":
[старый VIN]*[код организации]
Второй вариант записи - в две строки. В этом случае символ "*" ставится с двух сторон от кода организации:
[старый VIN]
*[код организации]*
Куда наносится дополнительный номер?
4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.
Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.
Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:
- оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
- место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).
Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.
Какие организации могут наносить новые номера?
2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:
- органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
- организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.
Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:
- органы по сертификации и испытательные лаборатории (те же организации, в которых выдаются документы для изменения конструкции транспортного средства);
- автопроизводители.
В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.
Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?
Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:
6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:
а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее - подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:
- о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
- об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
- об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее - пломбы);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.
1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:
- наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
- вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
- вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
- вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).
2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:
- заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
- паспорт;
- автомобиль с установленными пломбами.
Дополнительные документы от водителя требовать не должны.
Как оформляются результаты нанесения маркировки?
8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее - свидетельство).
После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.
Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:
Удачи на дорогах!






Алексей-597, здравствуйте.
Спасибо за информацию!
Купил автомобиль ЗИЛ554 1974 года выпуска тогда номера на раме не выбивались а писали краской от которой конечно за токае время и следа не осталось. Все номерные агрегаты БН так и написано в птс и рег. свидетельстве. Тогда такие авто можно было регистрировать. Но я не перерегистрировал авто на себя.А потом приняли закон что с авто с агрегатами БН запрещены регистрационные действия. Можно ли что то сделать что бы перерегистрировать авто?
Добрый день.подскажите что делать дальше? В декабре приобрел машину кия спортедж 1.при постановке на учёт выяснилось что на раме два вин номера Российский цел,а Корейский практически уничтожен коррозией.Сделал экспертизу пока ждал ответа из полиции ,вступил новый закон .Вопрос таков, нужно ли мне корейский номер наносить новый , если есть читаемый Российский вин номер .Если да, то в каких городах можно это сделать ?У нас в Курске не делают .Какова цена вопроса?
Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я теперь оформить,свою Газель на которой ранее была замена рамы,и кабины в документах есть отметки об отсутствии вин номера и отсутствия номера рамы.Спасибо.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста адрес где наносятся дополнительная маркировка, за ранее спасибо.
А потом приняли закон что с авто с агрегатами БН запрещены регистрационные действия.
Александр-939, что за закон Вы имеете в виду?
Если на автомобиле изначально не было маркировки, то его можно зарегистрировать без маркировки. В этом случае допмаркировка не требуется.
Удачи на дорогах!
Денис-213, здравствуйте.
Если ГИБДД направит Вас на нанесение дополнительной маркировки, то такую маркировку нужно будет нанести. Однако Вы пишите о том, что российский VIN сохранился, то есть идентификация автомобиля не затруднена. В этом случае на нанесение допмаркировки могут и не направлять.
Читатели писали о том, что маркировку уже наносят в Москве и Санкт-Петербурге. Возможно, уже есть и организации в других регионах. Рекомендую Вам самостоятельно просмотреть единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств (они общедоступны). Там можно выбрать ближайшую организацию.
Единой стоимости в данном случае не существует. поэтому вопрос нужно уточнять в выбранной организации.
Удачи на дорогах!
Виктор-177, здравствуйте.
А ранее Вам отказывали? По какой причине?
Василий-102, здравствуйте.
Рекомендую Вам самостоятельно просмотреть единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств (они общедоступны). Там можно выбрать ближайшую организацию.
Удачи на дорогах!
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, как быть. Ситуация такая: у меня есть грузовик фургон, номер ВИН-код расположен почти в конце рамы возле заднего правого колеса (расстояние примерно 1 метр от колеса). Хочу переделать свой грузовик под самосвал. Поэтому необходимо укоротрить раму, т.к. мешает. Но если укоротить раму сзади, то на срезанном куске рамы останется сам ВИН-код рамы. Что мне сделать, чтобы набить ВИН-код на оставшейся части рамы? Как мне быть? К кому обращаться? Очень нужна помощь. Территориально нахожусь в Башкирии. Пожалуйста, подскажите!
Айнур-2, здравствуйте.
В данном случае Вам изначально не выдадут разрешение на изменение конструкции. Вопрос рассмотрен в этой статье.
В описанной ситуации нет законного способа сделать из фургона самосвал.
Удачи на дорогах!
Здравствуйте! Приобрел автомобиль в декабре 2019 года в неисправном состоянии. Пока ремонтировал вступил в силу новый закон о дополнительной маркировке. На нем vin утрачен в результате естественной коррозии, об этом есть запись и вклейка в птс и свидетельство. В 2019 такую машину можно было без проблем оформить, сейчас нужно делать дополнительную маркировку. Проблема в том что у нас в Калининградской области никто ее не делает. В области есть автопроизводитель Автотор, там мне сказали что они этим не занимаются и заниматься не будут, и есть филиал НАМИ которые имеют право это делать, но они сказали что тоже не занимаются этим т.к. у них нет тех. возможности. В итоге в области нет организации в которой можно нанести дополнительную маркировку. В другую область машину отвезти невозможно т.к. учет на автомобиле приостановлен. И границы закрыты. Как мне быть?
Иван-244, здравствуйте.
К сожалению, простого совета, который разрешил бы данную ситуацию, нет.
Могу порекомендовать Вам следующее. Через официальный сайт МВД напишите обращение в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения. Подробно опишите ситуацию и попросите посодействовать в разрешении данного вопроса.
Удачи на дорогах!
Добрый вечер! Я приобрел автомобиль 2003 года (киа спортридж). На осмотре в мрэо было установлено что вин номер рамы не читается. Провели экспертизу -заключение съеден коррозией. Теперь надр ехать на доп маркировку. Я нахожусь в воронеже а направляют в москву. В связи с короновирусом -в москву поехать не получается. Можно ли мне на данном авто ездить (по осаго машина застрахована)?
ВладимирЧ, здравствуйте.
За управление указанным автомобилем грозит штраф за отсутствие регистрации. 500 - 800 рублей за первое нарушение, 5 000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев при повторном нарушении.
Удачи на дорогах!
здравствуйте, у меня мицубиси галант 8 американской сборки, данное авато примечательно тем что на нем нет выбитого вин на кузове, есть лишь наклейки ( на дверях в дверных проемах , крышке багажника, и основная наклейка на моторном щите которая в силу своих лет потеряла читабельность, так же есть информационная табличка на торпеде , но закреплена кустарным способом в следствии замены торпедо( пришла в негодность после дтп) могу ли я так восстановить вин и набить его на железо? или закон работает только с поржавевшими вин ?
Алексей-617, здравствуйте.
Закон работает с любыми поврежденными/уничтоженными VIN. Если для автомобиля возможно установить его первоначальный VIN (в ходе экспертизы), то можно нанести и дополнительную маркировку.
Рекомендую Вам по данному вопросу обратиться в ГИБДД. Если Вам откажут, то потребуйте письменным отказ и напишите причину отказа сюда. Подумаем, что можно сделать.
Удачи на дорогах!
Подскажите, номер vin кузова был поврежден в следствии коррозии, в 2019 году был проведен ремонт, в следствии которого номер уничтожен, заварили. Я могу как то нанести полицейскую маркировку? Ремонт данной части является основанием? Или все шансы потеряны?
Юлия-185, законодательство не запрещает нанести дополнительную маркировку в описанной ситуации. Если идентификация транспортного средства возможна (например, по номерам на других частях кузова), то проблем с дополнительной маркировкой быть не должно.
Удачи на дорогах!
Подскажити продала машину. Покупатель через 20 дней позванил и сказал что хочет расторгнуть договор и вернуть деньги так как в гаи не ставят на учёт вин код повреждён корозией. Как быть денег нет уже на возврат. ???
Елена-316, добрый вечер.
А Вы сами как думаете поступить?
Подскажите, есть прецеденты, когда на замененный кузов с другим VIN была нанесена доп. маркировка?
Елена-316, данный вопрос имеет смысл решить совместно с покупателем.
Можно рассмотреть такие варианты:
- полностью расторгнуть договор и вернуть деньги (договориться, на каких условиях);
- оплатить покупателю расходы на восстановление VIN (оформить это дополнительным договором);
- если в договоре было указано, что VIN поврежден, то покупатель купил машину с заранее известным недостатком и договор можно оставить в силе;
- можно дождаться, пока покупатель расторгнет договор через суд.
Удачи на дорогах!
Дмитрий-604, про конкретные случаи мне пока что не известно. Однако, если ГИБДД сможет идентифицировать кузов (определить его исходный VIN), то проблем с нанесением дополнительной маркировки быть не должно.
Удачи на дорогах!
Добрый день! Может вы обладаете информацией по замене рамы на аналогичную но только с другим VIN. Рама на авто гниёт, VIN читается отлично,хочу заменить на контактную раму из Японии в идеальном состоянии . Разрешает закон замену через ГИБДД в 2020 году? Если нет, то какой закон препятствует этому?
Возможно ли восстановить VIN в случае, если на кузове и на двигателе номера уничтожены, судя по всему, умышленно? Как проходит процедура в этом случае? P.S.: Хозяин сдавал авто в аренду, видимо, кто-то из арендаторов сорвал номера.
Роман-229, здравствуйте.
В целом замена рамы не запрещена. Однако нужно учесть следующее:
1. У Вас должны быть документы, подтверждающие покупку новой рамы и содержащие номер этой рамы.
2. Рама должна быть предназначена для Вашего автомобиля, то есть должна быть аналогична имеющейся.
Если рама отличается от имеющейся, то придется полностью пройти процедура внесения изменений в конструкцию.
Удачи на дорогах!
Данил-27, обратитесь в ГИБДД по данному вопросу. Там Вас проконсультируют по поводу прохождения экспертизы. Если на экспертизе смогут выяснить (подтвердить) оригинальные номера кузова, то автовладелец получит возможность нанести дополнительную маркировку.
Удачи на дорогах!
Если на экспертизе смогут выяснить (подтвердить) оригинальные номера кузова, то автовладелец получит возможность нанести дополнительную маркировку.
Максим, а что, если на экспертизе не получится выявить принадлежность VIN к текущему кузову? Не получится ли так, что машину закроют на стоянке навсегда? Повторю, номера удалены и с кузова и с двигателя. Инспектор уже пробовал найти номер, безуспешно, отказал в оформлении авто.
Данил-27, если подтвердить номера кузова и двигателя автомобиля не удастся, то этот автомобиль навсегда останется у текущего владельца. Как правило, такие машины на стоянку не закрывают, а оставляют автовладельцу на ответственное хранение.
Удачи на дорогах!
Подскажите пожалуйста! Всегда ли нужно наносить дополнительную маркировку, если номер на раме уничтожен коррозией?
Максим-256, добрый день.
Если номер указан в документах а его на самом деле не существует тогда надо его восстановить.
Максим-256, если маркировка отсутствует, то регистрационные действия в ГИБДД провести не удастся.
Кроме того, с 1 марта 2021 года информация об отсутствии номера на ТС, выявленная в ходе техосмотра, будет автоматически передаваться в ГИБДД. После получения такой информации ГИБДД аннулирует регистрацию автомобиля.
Удачи на дорогах!
Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, есть ли выход из следующей ситуации.
При ддп на территории РФ в 2006 г. в числе прочего была повреждена рама (vin на раме). Есть заключение (в письменной форме) сертифицированного Автоцентра (где производилось восстановление а/м), что требуется замена рамы. Была установлена новая БЕЗНОМЕРНАЯ РАМА.
А/м стоял на учете в Казахстане, проблем никаких не было ни при эксплуатации а/м в Казахстане, ни при снятии с учета. Проблема возникла при регистрации в РФ. Экспертизу а/м прошла, криминала нет. Имеется часть родной рамы с vin-кодом. В 2018 г. в ГАИ было отказано в регистрации а/м.
Повторить попытку ?
Евгения-70, здравствуйте.
А на основании чего в регистрации было отказано? Если в документах указано "б/н", то машину должны зарегистрировать и без номера рамы.
Удачи на дорогах!
Добрый день. Решил продать экскаватор погрузчик сат . При осмотре покупателей обнаружили, что VIN номер , который выбит на раме под стрелой последние 3 цифры отсутствуют. Я единственный собственник. Никаких изменений или повреждений нет. Обращался к дилеру, говорят вина завода изготовителя. Ничем помочь не могут. Инспектор- технадзор г. Балашихи говорит, что ничего делать не нужно, можно снимать и ставить на учёт по табличке. Покупатели , та и я тоже понимаю, что нужно восстановить , выбить эти цифры. Как в этом случае поступить? Куда обратиться?
Артур-49, здравствуйте.
В приведенной выше статье речь идет о нанесении дополнительной маркировки только на автомобили, которые регистрируются в ГИБДД. Аналогичные нормативные документы для Гостехнадзора мне не попадались. Вполне возможно, что их просто нет, т.к. Гостехнадзор перенимает далеко не все нововведения ГИБДД.
В данном случае остается только попробовать зарегистрировать погрузчик как есть. А если этого не получится сделать, то потребовать письменный отказ и уже на его основании думать, куда дальше обратиться.
Удачи на дорогах!
Добрый день ,Максим. Процедуру получения полицейского вин номера можно начать только при смене собственника?
Т.е. если на авто проблемный вин, то его не получится обновить по этой схеме пока не станешь продавать авто или можно? Подскажите. Спасибо.
Здравствуйте! Произвел экспертизу своего автомобиля зареєстрованого в ГИБДД для нанесения дополнительной маркировки вин кода. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела есть. В ГИБДД не дают разрешение на нанесение дополнительной маркировки объясняя что в постановлении не указано что это тот автомобиль или нет. Смогу я продолжать пользоваться автомобилем или анулируют регистрацию. Спасибо!
Сергей-963, здравствуйте.
В целом нанесение и утверждение дополнительной маркировки не запрещено и в том случае, когда собственник не меняется. Однако в регламенте по регистрации такая процедура подробно не описана.
Если говорить точнее, в нормативных документах не описана первая часть процедуры, при которой водитель направляется на проведение экспертизы для нанесения дополнительной маркировки. Так что данный момент лучше уточнить в местном ГИБДД или в организации, которая проводит экспертизы в Вашем регионе.
В остальном же проблем быть не должно.
Удачи на дорогах!
Василий-108, здравствуйте.
В данном случае не исключено, что регистрация может быть аннулирована по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителей) или начальника Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В дополнение рекомендую Вам изучить эту статью и пункт 59 правил регистрации.
Удачи на дорогах!
Добрый день!
Максим, как поступить в следующей ситуации:
С торгов приобрел автомобиль, почти год длились судебные тяжбы по снятиб ограничений и настал момент регистрации ТС. Только сейчас заметил, ранее была произведена замена ниши запасного колеса на новое, а табличка с дублирующим vin приварена на новую нишу. Следов скрытия прихваток нет, т.е ее просто прихватили на то место где она должна быть.
Возникнут ли проблемы при регистрации?
Если возникнут как их можно предупредить?
Спасибо
Сергей-975, здравствуйте.
А замена ниши запасного колеса как-то отражена в документах автомобиля (в ПТС)? Если да, то никаких проблем с регистрацией быть не должно.
Если нет, то идеальным вариантом для автомобиля будет внести эту информацию в документы. Для этого, скорее всего, нужно будет провести экспертизу, чтобы подтвердить, что автомобиль именно тот, от которого номер.
Если же Вы просто обратитесь в ГИБДД для регистрации, то если инспектор обратит внимание на табличку, то он как раз и направит Вас на экспертизу.
Удачи на дорогах!
Купил машину, которая была в угоне и возвращена владельцу с перебитыми номерами, продавали наследники. На основании определения суда её поставили на учет на меня, дали документы с особыми отметками и вклейками. После встал вопрос о её продаже, но до выхода нового закона, отказывали в регистрации на новых хозяев, в связи с невозможностью идентификации ТС. Как сейчас можно перерегистрировать машину на другого человека....
Роман, а у Вас есть предшествующий отказ? Какая причина в нем была указана?
Здравствуйте. купил внедорожник. в птс написано номер кузова, вин номер , номер рамы/шасси б/н, Под капотом табличка есть и всё. Но на раме был номер -съеден коррозией, хотя в птс б/н. Могут ли законно отказать в регистрации? Если да, то Возможно ли нанести маркировку под капотом на кузове 9 на не гниющем месте недалеко от рамы?
сергей-985, добрый вечер.
Могут отказать в регистрации.
Добрый день. Ситуация такая: купил грузовой автомобиль ВОЛЬВО, при осмотре в ГИБДД оказалось что vin на раме перебит. Табличка с vin номером на кабине оригинальная. Могу ли я нанести дополнительную маркировку и переписать автомобиль на себя или мне в этом откажут? Что делать, подскажите пожалуйста.
Сергей-993, добрый день.
Возможно Вам откажут в совершении регистрационных действий.
В любом случае на нанесении дополнительной маркировки направляю из ГИБДД.
Сергей-993, здравствуйте.
Лучший вариант - вернуть автомобиль продавцу и забрать деньги назад.
Удачи на дорогах!