Как восстановить поврежденный номер двигателя или кузова?

Восстановление VIN

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 января 2020 года должен начать действовать новый закон "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации". Документ этот довольно объемный и рассмотрен в рамках 4-х статей на pddmaster.ru: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4.

Среди прочих нововведений закон "О регистрации ТС" говорит о том, что если у автомобиля уничтожен номер двигателя или номер кузова, то автовладелец может восстановить эти номера. Процедура восстановления VIN и будет рассмотрена сегодня:

Нормативный документ, регламентирующий нанесение дополнительной маркировки - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. №1653 "Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения". Оно начинает действовать одновременно с законом "О регистрации ТС", то есть 1 января 2020 года.

Что такое дополнительная маркировка?

1. Дополнительная маркировка транспортного средства (основного компонента транспортного средства) представляет собой идентификационный номер транспортного средства (основного компонента транспортного средства), дополнительно нанесенный на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее соответственно - Федеральный закон, дополнительная маркировка).

Если говорить простым языком, то дополнительная маркировка - это еще один номер, который должен быть "выбит" на кузове или двигателе автомобиля.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер "перебит" угонщиками.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.

Как выглядит дополнительная маркировка?

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) - код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций - изготовителей транспортных средств - международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак "*") либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ "*":

[старый VIN]*[код организации]

Второй вариант записи - в две строки. В этом случае символ "*" ставится с двух сторон от кода организации:

[старый VIN]
*[код организации]*

Куда наносится дополнительный номер?

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

  • оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
  • место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

Какие организации могут наносить новые номера?

2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:

В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.

Что нужно для нанесения дополнительной маркировки?

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:

а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее - подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее - пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

  • наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
  • вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
  • вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
  • вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

  • заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
  • паспорт;
  • автомобиль с установленными пломбами.

Дополнительные документы от водителя требовать не должны.

Как оформляются результаты нанесения маркировки?

8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее - свидетельство).

После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом рассматриваемого нормативного документа:

Удачи на дорогах!

Автор: Максим Калашников
Опубликовано: 20 декабря 2019
Раздел: Автомобили
Читать все комментарии
20 января 2020 12:29
Рифат

Вадим-95,

Добрый день.

Направление в такие организации выдает ГИБДД.

20 января 2020 21:33
Максим

Вадим, здравствуйте.

Организации можно поискать в соответствующих реестрах:

- едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;

- едином реестре уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств;

Реестры доступны на сайте евразийской экономической комиссии.

В любом случае в выбранную организацию лучше заранее позвонить, т.к. включение в реестр означает лишь то, что организация имеет право наносить маркировку. А делает ли она это на практике - не известно.

Удачи на дорогах!

23 января 2020 18:57
Василий-98

Доброго времени суток! Есть возможность восстановить раму мотоцикла треснувшую после ДТП. Трещина рядом с ВИН-кодом, но при ремонте ВИН-код будет практически полностью уничтожен. Что надо сделать, чтобы набить по-новой ВИН-код после ремонта? Нужно ли снимать видео или делать фото поврежденной детали до ремонта, чтобы как-то обосновать, что это та же самая деталь, которая была ранее?

27 января 2020 15:26
Максим

Василий, здравствуйте.

Данный вопрос в законодательстве не рассматривается, то есть стандартного пути решения проблемы нет.

В связи с этим рекомендую Вам проконсультироваться в ГИБДД (где Вы будете регистрировать мотоцикл) и в УВД (в которое Вас направят для того, чтобы установить номер указанной рамы). Возможно, Вам предложат какой-то вариант.

Удачи на дорогах!

29 января 2020 08:42
Олег-213

Здравствуйте. Вин код на грузовом авто полностью уничтожен коррозией.как быть в ГБДД пожимают плечами только в разбор авто

29 января 2020 12:34
Рифат

Максим, добрый день.

... Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация т/с невозможна вследствие того, что маркировка этого т/с или маркировка основного компонента этого т/с уничтожена вследствие коррозии...

Для нанесения дополнительной маркировки ... представляются...а) заявление... содержащими сведения:...об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере т/с;...

Как происходит установление VIN номера уничтоженным в следствии коррозии?

ГИБДД отправляет на экспертизу, эксперт устанавливает, либо не устанавливает VIN номер, после выдает заключение?

Если так, то есть ли в открытом доступе регламент данной процедуры?

29 января 2020 13:39
Петр-44

Добрый день. У меня такая ситуация. Я купил авто в другом регионе. При постановке на учёт в своём регионе оказалось, что табличка на стойке двери повреждена. Меня отправили на экспертизу которая показала что она наклеена не на заводе изготовителем. Автомобиль рамный, номер на раме читается и является первоначальным. В ПТС есть отметка что тзи отсутствует. В итоге мне вернули документы и машину но в регистрации отказали. Есть ли у меня возможность узаконить машину? Спасибо.

29 января 2020 18:04
Максим

Олег-213, здравствуйте.

ГИБДД выдали Вам письменный отказ в регистрации автомобиля? Что именно они указали в качестве причины отказа?

29 января 2020 18:07
Максим

Рифат, здравствуйте.

ГИБДД отправляет водителя в УВД, там экспертизу проводит либо штатный эксперт (если такой есть), либо водителя направляют к частному эксперту.

Документ, который регламентирует процедуру по идентификации транспортного средства, мне пока что не попадался.

Удачи на дорогах!

29 января 2020 18:08
Максим

Петр, здравствуйте.

А что именно указали в качестве причины отказа? В Вашем автомобиле VIN нанесен только в одном месте кузова на табличке?

30 января 2020 16:05
Александр-918

Кому-нибудь известно, есть ли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области организации/лаборатории, которые имеют официально наносить маркировку (идентификационный номер) ?

30 января 2020 17:22
Рифат

Александр-918,

Добрый день.

Без направления ГИБДД данные организации маркировки не наносит.

30 января 2020 22:51
Максим

Александр-918, организацию можно проверить/найти по единому реестру органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

Как обстоит дело фактически, мне не известно.

Удачи на дорогах!

31 января 2020 15:40
Петр-44

Максим, здравствуйте. В связи с заключением экспертов о том что табличка повреждена и установлена не на заводе изготовителе и было отказано в регистрации. Также было указано что нужно подтверждение номерных агрегатов. Кроме этой таблички в каком либо другом месте мы ничего не обнаружили. Автомобиль киа соренто 2005 г.

31 января 2020 19:06
Рифат

Петр-44,

Добрый вечер.

95. Основанием для начала административной процедуры является поступление либо представление владельцем т/с документов, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

97. Принятие решения о возможности нанесения дополнительной маркировки осуществляется при установлении присвоенного изготовителем т/с идентификационного номера т/с или основного компонента т/с на основании сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 27.4.9 пункта 27 Административного регламента.

27.4.9. Копия постановления органа, осуществляющего предварительное расследование, с представлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследований, на основании которых было идентифицировано т/с, - в случае принятия ранее решения об отказе в проведении регистрационного действия по основаниям, предусмотренным подпунктами 92.1 и 92.2 пункта 92 Административного регламента.

92.1. Невозможность идентификации т/с вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки т/с и (или) маркировки основного компонента т/с.

92.2. Замена имеющего маркировку основного компонента т/с на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации т/с, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого т/с.

31 января 2020 20:11
Александр-918

Рифат, в 2016 мы прошли круги ада (мрэо-полиция-экспертиза). По результатам экспертизы вырезанная деталь кузова (она у нас на руках) идентифицирована , уголовное дело не возбуждено. Это мы и без них знали, просто надеялись, что авто можно будет продать, но увы- нет. Поставили запрет на регистрационные действия. В 2020 мы можем продать авто, но для этого мы можем усложнить жизнь покупателю. Не хочется поступать некрасиво, поэтому хотим вновь пройти самостоятельно круги АДа, После спокойно продавать авто.

Единственное НО- это отсутсвие лабораторий СПб . Даже сотрудники МРЭО не в курсе...Тема сырая.

31 января 2020 22:46
Максим

Петр-44, здравствуйте.

В данном случае на автомобиль установлен кузов, но невозможно определить его исходный VIN. При таком раскладе машину не зарегистрируют.

Скорее всего эксперты и сотрудники ГИБДД знали места, где искать номер. Но вдруг не нашли. Проверьте следующие места:

на рамке передней под капотом,под пассажирским сиденьем под ковриком, под стеклом слева

Если номер найти не удастся, то останутся такие варианты:

1. Заменить на автомобиле кузов на другой, имеющий VIN, и зарегистрировать машину.

2. Вернуть машину продавцу и потребовать деньги назад.

Удачи на дорогах!

7 февраля 2020 14:18
Валерий-118

Здравствуйте. Кто может подсказать что делать...…. Товарищ купил автомобиль, но не сверил номера. Зарегистрировать не получилось так как vin номер оказался переварен. Вырезан старый номер и на его место вварен тот что идет по документам. Ну вобщем видать угон.... Продавец отказывается возвращать деньги... Товарищ сдал машину на на стоянку,подал в суд,а суд уже пол года тянет...…...

7 февраля 2020 23:40
Максим

Валерий-118, здравствуйте.

Единственный вариант в данном случае - взыскать деньги с продавца через суд. Если самостоятельно это сделать не получается, то можно обратиться за помощью к адвокату.

Удачи на дорогах!

10 февраля 2020 19:36
Нурлан-1

Если востоновление маркировки отправили где делают маркировку на кузове или ещё на двигателе каком месте далжно быть востоновление маркировки или толька на кузове или ещё на двигателе ответьте пожалуйста??????

10 февраля 2020 21:19
Рифат

Нурлан-1,

Добрый вечер.

Дополнительную маркировку наносят... при установлении присвоенного изготовителем т/с идентификационного номера т/с или основного компонента т/с

То есть, если нечитаемый WIN, то маркируют кузов или раму, если нечитаемый № двигателя то маркируют № двигателя.

Решение о дополнительной маркировке принимает ГИБДД, при условии что эксперт установил нечитаемые номера.

12 февраля 2020 13:41
Виктор-176

Купил ниву 02года,при регистрации выяснилось,номер в богажнике поврежден. Ктото из предыдущих владельцев пытался установить гбо ,под капотом на бирке и наподкрылке номера целы. Нужно ли будет набивать доп.номер в богажник? Кто подскажет?

12 февраля 2020 14:51
Максим

Виктор-176, решение по данному вопросу должны принять сотрудники ГИБДД при осмотре автомобиля.

В Ваших интересах нанести дополнительную маркировку в багажнике, т.к. если впоследствии будут утрачены номера под капотом и на табличке, то номер в багажнике позволит идентифицировать автомобиль.

Удачи на дорогах!

18 февраля 2020 15:41
Сергей-741

Добрый день.

Авто после угона, экспертиза из полиции есть , теперь чтобы продать надо сделать эту маркировку , в спб никто пока не делает . В Москве нашёл одно место.

Вопрос такой , мне надо прийти в мрэо и заявление написать какое то? А они должны выдать бумагу о том, что да, нужна маркировка ? В Питере ничего об этом не знают )) есть мнение как быть? Ехать в Москву в мрэо , писать заявление, ждать хз сколько , потом на маркировку?

18 февраля 2020 16:34
Сергей-741

Двигатель тоже изменён , забыл дописать , исходя из экспертизы и записи в птс

18 февраля 2020 18:53
Максим

Сергей-741, в целом схема выглядит так:

1. Вы обращаетесь в ГИБДД с заявлением на проведение любого регистрационного действия, при котором требуется осмотр автомобиля.

2. Идете в ГИБДД на осмотр, там при осмотре автомобиля сотрудник ставит в заявление отметку о том, что необходимо нанесение дополнительной маркировки. А на саму машину устанавливает пломбы.

Если Вы хотите узнать, возможны ли временные задержки при проведении этой процедуры, то рекомендую позвонить в выбранное подразделение ГИБДД и уточнить детали у них.

Удачи на дорогах!

18 февраля 2020 19:39
Сергей-741

А то в мрэо прикидываются, что не знают что и как )))

Спасибо .

Все видимо через жалобы как всегда

3 марта 2020 18:24
Евгений-353

Только что промаркировал автомобиль . Тойота рав4, после угона. Автомобиль вернула страховая компания как обнаруженный. При регистрации в ГИБДД после проведения экспертизы дали направление на нанесение дополнительной маркировки. Обратился в организацию на Каширском шоссе. Нанесли номер в 2 строки в багажнике возле запасного колеса. Вся процедура заняла около 2-х часову. стоимость 10000р. После этого успел в МРЭО и сейчас жду получение новых номеров и документов с отметкой о регистрации. Сказали напишут в СТС о дополнительной маркировке. Дальше при смене собственника , сос слов инспектора, никиаких экспертиз проходить не нужно.

3 марта 2020 19:02
Рифат

Евгений-353,

Добрый вечер.

Спасибо за подробный комментарий.

Скажите, как происходила процедура направления на доп. маркировку.

На площадке осмотра провели сверку номерных агрегатов, установили WIN номер, после выдали направление на доп. маркировку?

Или на площадке ГИБДД, при осмотре т/с обнаружив перебитый WIN отправили в УВД к эксперту и он определил WIN номер и направил на доп. маркировку?

ЗЫ: Надо ли после нанесения доп. маркировки повторно предоставлять т/с для осмотра на площадку ГИБДД?

4 марта 2020 15:33
Максим

Евгений-353, спасибо за информацию!

6 марта 2020 10:00
Алексей-597

Добрый день!

Вчера УСПЕШНО прошли процедуру по нанесению дополнительной маркировки VIN, с последующей регистрацией в ГИБДД. В СПБ.

6 марта 2020 18:40
Максим

Алексей-597, здравствуйте.

Спасибо за информацию!

6 марта 2020 22:14
Александр-939

Купил автомобиль ЗИЛ554 1974 года выпуска тогда номера на раме не выбивались а писали краской от которой конечно за токае время и следа не осталось. Все номерные агрегаты БН так и написано в птс и рег. свидетельстве. Тогда такие авто можно было регистрировать. Но я не перерегистрировал авто на себя.А потом приняли закон что с авто с агрегатами БН запрещены регистрационные действия. Можно ли что то сделать что бы перерегистрировать авто?

7 марта 2020 22:24
Денис-213

Добрый день.подскажите что делать дальше? В декабре приобрел машину кия спортедж 1.при постановке на учёт выяснилось что на раме два вин номера Российский цел,а Корейский практически уничтожен коррозией.Сделал экспертизу пока ждал ответа из полиции ,вступил новый закон .Вопрос таков, нужно ли мне корейский номер наносить новый , если есть читаемый Российский вин номер .Если да, то в каких городах можно это сделать ?У нас в Курске не делают .Какова цена вопроса?

8 марта 2020 03:38
Виктор-177

Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я теперь оформить,свою Газель на которой ранее была замена рамы,и кабины в документах есть отметки об отсутствии вин номера и отсутствия номера рамы.Спасибо.

14 марта 2020 18:57
Василий-102

Добрый день.

Подскажите пожалуйста адрес где наносятся дополнительная маркировка, за ранее спасибо.

16 марта 2020 20:59
Максим

А потом приняли закон что с авто с агрегатами БН запрещены регистрационные действия.

Александр-939, что за закон Вы имеете в виду?

Если на автомобиле изначально не было маркировки, то его можно зарегистрировать без маркировки. В этом случае допмаркировка не требуется.

Удачи на дорогах!

16 марта 2020 21:04
Максим

Денис-213, здравствуйте.

Если ГИБДД направит Вас на нанесение дополнительной маркировки, то такую маркировку нужно будет нанести. Однако Вы пишите о том, что российский VIN сохранился, то есть идентификация автомобиля не затруднена. В этом случае на нанесение допмаркировки могут и не направлять.

Читатели писали о том, что маркировку уже наносят в Москве и Санкт-Петербурге. Возможно, уже есть и организации в других регионах. Рекомендую Вам самостоятельно просмотреть единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств (они общедоступны). Там можно выбрать ближайшую организацию.

Единой стоимости в данном случае не существует. поэтому вопрос нужно уточнять в выбранной организации.

Удачи на дорогах!

16 марта 2020 21:06
Максим

Виктор-177, здравствуйте.

А ранее Вам отказывали? По какой причине?

16 марта 2020 21:06
Максим

Василий-102, здравствуйте.

Рекомендую Вам самостоятельно просмотреть единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств (они общедоступны). Там можно выбрать ближайшую организацию.

Удачи на дорогах!

30 марта 2020 21:55
Айнур-2

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, как быть. Ситуация такая: у меня есть грузовик фургон, номер ВИН-код расположен почти в конце рамы возле заднего правого колеса (расстояние примерно 1 метр от колеса). Хочу переделать свой грузовик под самосвал. Поэтому необходимо укоротрить раму, т.к. мешает. Но если укоротить раму сзади, то на срезанном куске рамы останется сам ВИН-код рамы. Что мне сделать, чтобы набить ВИН-код на оставшейся части рамы? Как мне быть? К кому обращаться? Очень нужна помощь. Территориально нахожусь в Башкирии. Пожалуйста, подскажите!

1 апреля 2020 18:55
Максим

Айнур-2, здравствуйте.

В данном случае Вам изначально не выдадут разрешение на изменение конструкции. Вопрос рассмотрен в этой статье.

В описанной ситуации нет законного способа сделать из фургона самосвал.

Удачи на дорогах!

10 апреля 2020 11:48
Иван-244

Здравствуйте! Приобрел автомобиль в декабре 2019 года в неисправном состоянии. Пока ремонтировал вступил в силу новый закон о дополнительной маркировке. На нем vin утрачен в результате естественной коррозии, об этом есть запись и вклейка в птс и свидетельство. В 2019 такую машину можно было без проблем оформить, сейчас нужно делать дополнительную маркировку. Проблема в том что у нас в Калининградской области никто ее не делает. В области есть автопроизводитель Автотор, там мне сказали что они этим не занимаются и заниматься не будут, и есть филиал НАМИ которые имеют право это делать, но они сказали что тоже не занимаются этим т.к. у них нет тех. возможности. В итоге в области нет организации в которой можно нанести дополнительную маркировку. В другую область машину отвезти невозможно т.к. учет на автомобиле приостановлен. И границы закрыты. Как мне быть?

11 апреля 2020 18:04
Максим

Иван-244, здравствуйте.

К сожалению, простого совета, который разрешил бы данную ситуацию, нет.

Могу порекомендовать Вам следующее. Через официальный сайт МВД напишите обращение в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения. Подробно опишите ситуацию и попросите посодействовать в разрешении данного вопроса.

Удачи на дорогах!

16 апреля 2020 21:03
ВладимирЧ

Добрый вечер! Я приобрел автомобиль 2003 года (киа спортридж). На осмотре в мрэо было установлено что вин номер рамы не читается. Провели экспертизу -заключение съеден коррозией. Теперь надр ехать на доп маркировку. Я нахожусь в воронеже а направляют в москву. В связи с короновирусом -в москву поехать не получается. Можно ли мне на данном авто ездить (по осаго машина застрахована)?

23 апреля 2020 13:20
Максим

ВладимирЧ, здравствуйте.

За управление указанным автомобилем грозит штраф за отсутствие регистрации. 500 - 800 рублей за первое нарушение, 5 000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев при повторном нарушении.

Удачи на дорогах!

18 мая 2020 00:42
Алексей-617

здравствуйте, у меня мицубиси галант 8 американской сборки, данное авато примечательно тем что на нем нет выбитого вин на кузове, есть лишь наклейки ( на дверях в дверных проемах , крышке багажника, и основная наклейка на моторном щите которая в силу своих лет потеряла читабельность, так же есть информационная табличка на торпеде , но закреплена кустарным способом в следствии замены торпедо( пришла в негодность после дтп) могу ли я так восстановить вин и набить его на железо? или закон работает только с поржавевшими вин ?

20 мая 2020 19:44
Максим

Алексей-617, здравствуйте.

Закон работает с любыми поврежденными/уничтоженными VIN. Если для автомобиля возможно установить его первоначальный VIN (в ходе экспертизы), то можно нанести и дополнительную маркировку.

Рекомендую Вам по данному вопросу обратиться в ГИБДД. Если Вам откажут, то потребуйте письменным отказ и напишите причину отказа сюда. Подумаем, что можно сделать.

Удачи на дорогах!

21 мая 2020 14:24
Юлия-185

Подскажите, номер vin кузова был поврежден в следствии коррозии, в 2019 году был проведен ремонт, в следствии которого номер уничтожен, заварили. Я могу как то нанести полицейскую маркировку? Ремонт данной части является основанием? Или все шансы потеряны?

21 мая 2020 18:35
Максим

Юлия-185, законодательство не запрещает нанести дополнительную маркировку в описанной ситуации. Если идентификация транспортного средства возможна (например, по номерам на других частях кузова), то проблем с дополнительной маркировкой быть не должно.

Удачи на дорогах!

Идет добавление комментария
Добавить комментарий
Правила добавления комментариев