Версия для печати

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)

Добрые день, уважаемые читатели.

В этой статье я приведу таблицу штрафные баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена в городе.

За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.

С таблицей лучше ознакомиться до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок.

Типичные ошибкиПункты ПДДШкала штрафных баллов за ошибки
А. Грубые
1.1. Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху)3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 3.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.35
1.2. Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.65
1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.85
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.105
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаковПриложение 15
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)6.13, Приложение 25
1.7. Нарушил правила обгона11.1-11.55
1.8. Нарушил правила разворота8.8, 8.115
1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.78.55
1.10. Нарушил правила движения задним ходом8.125
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов15.1-15.4, 12.45
1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения10.15
1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП5
Б. Средние
2.1. Нарушил правила остановки2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.83
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)8.13
2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД)Приложения 1, 23
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки7.1, 7.23
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении13.23
В. Мелкие
3.1. Не пристегнул ремень безопасности2.1.21
3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота8.21
3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части9.3, 9.4, 9.7-9.101
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий10.11
3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью10.41
3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП10.41
3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами19.1-19.5, 19.81
3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС1
3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения1
3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида1
3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения1
3.12. Иные нарушения ПДД1

Для успешной сдачи экзамена на получение водительского удостоверения рекомендую ознакомиться со статьями:

Удачи на экзаменах!

Рубрика: Автошколы
  1. Отправил: Артем   Дата: 11 августа 2010 19:00
    Что может относиться к пункту "Иные нарушения ПДД"?
    На этом пункте я набрал целых три балла, хотя вроде ничего не нарушал..
  2. Отправил: Максим   Дата: 11 августа 2010 22:50
    Здравствуйте, Артем.

    К иным нарушениям могут относится любые пункты правил не перечисленные в таблице. Например, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или разговор за рулем по телефону.

    Удачи на дорогах!
  3. Отправил: Александр   Дата: 15 августа 2010 08:09
    Все зависит от гаишника,сдаш ты или нет. У меня экзамен был 11.08 я сдавал в этот день аж два раза(!!!)и в обоих случаях инспектор мягко говоря переусердствовал и влепил мне 6 и во второй раз 8 баллов с четырьмя из которых я не согласен,а в первом случае с двумя баллами. Кстати посмотрев первую замись начальник нашего гибдд согласился с моими доводами (что 2 балла лишние)но он не может изменить итоги экзамена,поэтому я и сдавал второй раз в этот день! И что мне делать,где справедливость,где правда,где честь и еще много где,где,где!!!Вот такие вот пироги!
  4. Отправил: Павел   Дата: 20 августа 2010 16:05
    К какому пункту можно отнести небольшой наезд на бордюр при выезде с прилегающей территории?
  5. Отправил: Максим   Дата: 21 августа 2010 21:59
    Здравствуйте, Павел.

    Скорее всего это будет пункт 1.12:

    1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения


    Хотя все остается на усмотрение сотрудника ГИБДД, и он может поставить и меньше штрафных баллов.

    Удачи на дорогах!
  6. Отправил: Виктория   Дата: 29 сентября 2010 12:36
    Здравствуйте. Прочитала статью и не пойму почему за не пристегнутый ремень 1 балл? У нас за такое сразу отправляют на пересдачу:-( почему так?
  7. Отправил: Максим   Дата: 29 сентября 2010 23:41
    Здравствуйте, Виктория.

    Если Вы имеете в виду внутренний экзамен в автошколе, то его требования могут быть жестче требований ГИБДД. Об этом я писал в статье Внутренний экзамен в автошколе.

    Удачи на экзаменах!
  8. Отправил: Сергей   Дата: 16 октября 2010 22:12
    Сдавал сегодня экзамен. Не согласен с оценкой, экзаменационный лист не подписал.
    Каковы мои возможные дальнейшие действия? Жалоба, пересдача?
    Что делает ГАИ при несогласии экзаменующегося с оценкой?
  9. Отправил: Максим   Дата: 18 октября 2010 22:50
    Здравствуйте, Сергей.

    Можете попробовать написать заявление на имя начальника экзаменатора. В этом случае Вам могут дать пересдать экзамен сразу же, а не через неделю.

    Можете ничего не писать и просто пересдать экзамен в следующий раз.

    Удачи на экзаменах!
  10. Отправил: Анастасия   Дата: 22 октября 2010 15:37
    Если при повороте, пересекла сплошную линию разметки?
    Кокой тип нарушения?
  11. Отправил: Максим   Дата: 25 октября 2010 22:47
    Здравствуйте, Анастасия.

    В Вашем случае нарушение попадает под пункт 1.3 или 2.3 таблицы. Выбор пункта зависит от того, выехали ли Вы на встречную полосу.

    Удачи на экзаменах!
  12. Отправил: Борис   Дата: 26 октября 2010 23:28
    Добрый день!

    Пересдавал город (площадку сдал с первого раза) и при проезде опасного поворота направо (стоял соответствующий знак) на дороге с двумя полосами для движения в каждом направлении согласно п. 8.6 ПДД старался держаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Но в правой полосе двигаться не мог из-за припаркованных машин. В результате я, естественно, при прохождении поворота пересек разметку (прерывистая заканчивалась перед поворотом) 1.3, о чем инспектор мне и заявил, как о нарушении. На мои доводы о том, что я старался двигаться по возможности правее, сказал, что это просто опасный поворот, а не поворот на перекрестке, и я должен был продолжать двигаться в левой полосе. Кто же все-таки прав?
  13. Отправил: Максим   Дата: 28 октября 2010 21:43
    Здравствуйте, Борис.

    1. Вы действительно пересекли разметку, поэтому штрафные баллы за нее были получены справедливо.

    2. Я склоняюсь к тому, что пункт 8.6 распространяется на перекрестки, а в иных местах следует придерживаться своей полосы. Если бы на опасных поворотах на 4-5 полосных дорогах все автомобили бы перестраивались на правую полосу, то, согласитесь, это было бы странно и не логично. Кроме того это создало бы пробку. Так что на опасных поворотах придерживайтесь своей полосы.

    Удачи на дорогах!
  14. Отправил: Яна   Дата: 8 ноября 2010 16:30
    Здравствуйте.
    Не сразу начала движение на при включении разрешающего сигнала светофора. К какому пункту это относится?
  15. Отправил: Максим   Дата: 13 ноября 2010 22:45
    Здравствуйте, Яна.

    Полагаю, что здесь может подойти только:

    3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения


    Удачи на дорогах!
  16. Отправил: Славик   Дата: 19 ноября 2010 11:35
    А я вот сегодня сдавал, всё идеально проехал, но когда остановился слишком засуетился и забыл вырубить передачу, отпустил сцепление и заглох, это к какому пункту относится?
  17. Отправил: Маша   Дата: 23 ноября 2010 12:25
    Как заставить инспектора молчать? Я начала движение от тротуара на первой скорости, надо было через 10 метров совершить разворот с выездом на трамвайные пути, что я обычно делаю также на первой скорости, соответственно, чтобы проехать 10 метров, я не стала переключаться на вторую. Инспектор начал жужжать, что первая скорость только для того, чтобы трогаться, пристал ко мне с вопросами - типа, что я всегда на первой езжу, осознаю ли я свою ошибку и трещал без умолку. Из-за того, что он меня отвлекал своими разговорами я совершила грубую ошибку - не уступила помехе справа, и конечно, отправилась домой. Но ведь движение на первой передаче в пределах 10 метров - это не нарушение, не грубая ошибка, если бы он не начал меня отвлекать, я бы заметила помеху. Потом разговаривала с другими учениками, которые ездили с ним, они то же самое сказали, что он начал придираться к ним по мелочи и постоянно бубнил что-то.Как расценивать данную ситуацию? Как корректно заставить инспектора молчать??
  18. Отправил: Максим   Дата: 26 ноября 2010 21:39
    Здравствуйте, Славик.

    Думаю, что Ваша ситуация должна классифицироваться как

    3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения


    Удачи на дорогах!
  19. Отправил: Максим   Дата: 26 ноября 2010 21:43
    Здравствуйте, Маша.

    Возможно, в интересах сотрудника ГИБДД выдать как можно меньше водительских удостоверений, поэтому он и бубнит, отвлекая тем самым кандидатов в водители.

    Вы можете, например, поддержать разговор, и уточнить у сотрудника ГИБДД, к какому пункту таблицы он относит Ваше нарушение. Если же окажется, что ни к какому, то можно прямо спросить, зачем он об этом начал говорить. Скорее всего, после 1-2 раз сотрудник ГИБДД перестанет бубнить. Кстати, можете захватить с собой диктофон на всякий случай.

    Удачи на дорогах!
  20. Отправил: Сергей   Дата: 6 декабря 2010 19:41
    Подскажите пожалуйста, можно ли поворачивать на лево с прилегающий территории если на главной дороге двух полосное движение в каждую сторону, да еще и трамвайные пути посередине При выезде знаков ни каких нет.
  21. Отправил: Максим   Дата: 13 декабря 2010 17:26
    Здравствуйте, Сергей.

    Если трамвайные пути расположены на одном уровне с проезжей частью т.е. не являются разделительной полосой, то выезжать можно.

    Удачи на дорогах!
  22. Отправил: Дмитрий   Дата: 30 декабря 2010 16:02
    Доброго времени суток!
    На въезде на автодром, где все сдают висит всеми любимый "кирпич". Где-то на уровне метра над землёй, и на нём маркером (на самОм белом прямоугольнике) "СТОП" написано.
    На этот кирпич никто и никогда внимание не обращал, все преспокойно въезжали на автодром. Таки теорию и автодром сдал, настало время города. Сдавал последний. Сел, подогнал кресло, зеркала, пристегнулся, поворотник... в общем - все более, чем по правилам. Поехали. Экзаменатор говорит, мол, поехали на автодром (дело, соответственно, после всех в городе было). Проехал просто замечательно. Пока подъезжал к автодрому - просто упёрся взглядом в этот "кирпич" - ну, не понравился он мне... заехал, остановился там, где сказал экзаменатор, ручник, передача... Не сдал... Кирпич оказался действующим. Внимание вопрос: как узнать когда знак висит для красоты, а когда он начинает действоватЬ?
  23. Отправил: Максим   Дата: 4 января 2011 09:46
    Здравствуйте, Дмитрий.

    Все дорожные знаки являются действующими. Поражает халатность руководства Вашей автошколы, которое само создало проблемную ситуацию для собственных учащихся.

    Удачи на экзаменах!
  24. Отправил: Владимир   Дата: 11 января 2011 15:01
    Здравствуйте.Я сдавал второй раз город.При перестроении на правую полосу для поворота на право на перекрёстке другие участники дорожного движения меня пропускали моргали фарами.Когда я начал выполнять монёвр сотрудник ГИБДД вмешался в управление и обосновал что я подрезаю хотя меня пропускали.В конечном итоге он мне сказал что не сдал.Почему он вмешался?И почему я не сдал.
  25. Отправил: Максим   Дата: 13 января 2011 17:01
    Здравствуйте, Владимир.

    Не исключаю, что сотрудник ГИБДД был в дурном настроении. Вам не нужно было соглашаться с результатами экзамена.

    Удачи на дорогах!
  26. Отправил: Дмитрий   Дата: 19 января 2011 11:38
    "Доброго времени суток!
    На въезде на автодром, где все сдают висит всеми любимый "кирпич". Где-то на уровне метра над землёй, и на нём маркером (на самОм белом прямоугольнике) "СТОП" написано.
    На этот кирпич никто и никогда внимание не обращал, все преспокойно въезжали на автодром. Таки теорию и автодром сдал, настало время города. Сдавал последний. Сел, подогнал кресло, зеркала, пристегнулся, поворотник... в общем - все более, чем по правилам. Поехали. Экзаменатор говорит, мол, поехали на автодром (дело, соответственно, после всех в городе было). Проехал просто замечательно. Пока подъезжал к автодрому - просто упёрся взглядом в этот "кирпич" - ну, не понравился он мне... заехал, остановился там, где сказал экзаменатор, ручник, передача... Не сдал... Кирпич оказался действующим. Внимание вопрос: как узнать когда знак висит для красоты, а когда он начинает действоватЬ?"

    Над "крипичём" висит знак ограничения 5кмч. Висит по всем правилам, в отличие от того самого знака 3.1. Автодром не школьный, а ГИБДДшный. Перед тем, как въехать я спросил у экзаменатора -"ехать?" -"да" -"точно ехать?", показывая пальцем на кирпич, -"вы что? по русски не понимаете?".
    Должен ли я был опротестовать экзамен, так как не подчинился действую знака непосредственно по приказу сотрудника ГИБДД?
  27. Отправил: Максим   Дата: 21 января 2011 10:38
    Здравствуйте, Дмитрий.

    Если та же самая ситуация повторится я бы посоветовал следующий порядок действий:

    1. Сказать экзаменатору, что знак "въезд запрещен" запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении.

    2. Если экзаменатор поставит итоговую оценку "не сдал", оспорить его решение сославшись на пункт 3.3 методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами:

    3.3. При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения экзаменационного ТС (при отсутствии собственника ТС), контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.

    Команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату в водители самому определять оптимальный порядок действий. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: "Выберите место для остановки и остановитесь" или "Выберите место для разворота и развернитесь".

    Запрещается провоцировать кандидата а водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД.

    При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор или собственник ТС (при его присутствии) обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным ТС.


    В документах экзаменатора при этом необходимо вместо росписи указать, что Вы не согласны с результатами экзамена.

    Удачи на дорогах!
  28. Отправил: Денис   Дата: 29 января 2011 09:57
    Сегодня не сдал город в ГАИ, вообщем все норм проехал, там была такая дорога, направо или налево и ещё был круче поворот налево второй я его ваще даже на заметил, ну он мне говорит налево едь, я включил поворот и поехал, а он мне говорит стоп, ты не туда поехал и с поворотником выходи не сдал. Это правильно или я дурак?:)
  29. Отправил: Максим   Дата: 1 февраля 2011 10:24
    Здравствуйте, Денис.

    Я думаю, что Вам не нужно было соглашаться с результатами экзамена.

    Цитата из методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами:

    3.3. При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения экзаменационного ТС (при отсутствии собственника ТС), контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.

    Команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату в водители самому определять оптимальный порядок действий. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: "Выберите место для остановки и остановитесь" или "Выберите место для разворота и развернитесь".

    ...


    Судя по Вашим словам, экзаменатор подавал команды нечетко и несвоевременно.

    Удачи на экзаменах!
  30. Отправил: Андрей   Дата: 1 февраля 2011 14:13
    Люди ё моё чё за жизнь, в ноябре сдал теорию пришлось уехать из города по делам, сегодня должен был сдать практику последний день был, теория 3 месяца действует сейчас вот придется заново сдавать. На сдаче реально 10 метров проехал, развернулся от магазина и доехал до перекрестка, всё ровно по правилам, а он говорит выходи не сдал. В ошибках поставил поворот не правильно проехал, так а я ведь и не поворачивал нигде только разворот и прямая. Я в шоке.
  31. Отправил: Сергей   Дата: 5 февраля 2011 18:55
    Здравствуйте, у меня несколько вопросов.Вы пишите про то,что сдающий должен ставить роспись в экзаменационном листе,а у нас этого не требуют.Еще,что делать тогда,если роспись я не ставил,но с решением не согласен.Возможно ли сдавать экзамен другому инструктору,так как этот постоянно вмешивается.Собственно случай:выезжаю на четырех полосную дорогу,выехал,разогнался,как только включаю поворотник что-бы перестроится в левый ряд,инструктор говорит что я какой-то рычажок не тот включил,и инспектор говорит останавливаться,я остановился,потом говорю что я включил поворотник что бы перестроится,а инспектор говорит: а я и не понял почему это машину в бок потянуло,и что он послушался инструктора.Ладно,тогда они говорят а зачем я начал перестраиваться в левый если помех нет и в правом,я говорю что так инструктор учил меня,сразу перестраиваться,тогда инспектор сказал что занимать левый ряд мне нельзя при свободном правом,я сказал что это только при более трех полос в одном направлении,и я ушел.Надоело пересдавать город,уже три попытки.Напишите пожалуйста как лучше поступить,и кто прав.
  32. Отправил: Максим   Дата: 7 февраля 2011 12:18
    Здравствуйте, Сергей.

    1. Если Вы не согласны с решением экзаменатора, то можете написать соответствующее заявление вышестоящему лицу в ГИБДД или в прокуратуру.

    2. По поводу другого инструктора. Этот момент нормативными документами не регламентируется. Полагаю, что сама автошкола определяет, какой инструктор будет присутствовать на конкретном экзамене. Попробуйте договориться в автошколе.

    Удачи на дорогах!
  33. Отправил: Татьяна   Дата: 11 февраля 2011 15:59
    Здраствуйте! а сколько максимум штрафных баллов разрешается при сдаче практического экзамена по городу?
  34. Отправил: Максим   Дата: 14 февраля 2011 11:36
    Здравствуйте, Татьяна.

    Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.


    Следовательно разрешается получить 4 штрафных балла.

    Удачи на экзаменах!
  35. Отправил: сергей   Дата: 12 марта 2011 15:58
    Здравствуйте Максим!Как определить откат или движение задним ходом на перекрёстках и есть ли допуск какой-то?Я инструктор в автошколе.У нас в городе если авто шевельнулось на сантиметр на перекрёстке назад 5 баллов.Справедливо ли?
  36. Отправил: Павел   Дата: 14 марта 2011 10:11
    Здравствйте, у меня следущий вопрос. Два раза сдавал на права оба не сдал. Первый раз не сдал потому что до меня много человек сдало, я сдавал самый последний. Когда я услышал что не сдал немного поспорил с инспектором но понял что бесполезно, вышел из машины закурил, выкурил пол сигареты и вспомнил что надо расписаться открываю дверь машины, а там гаишник усердно баллы рисует я говорю давайте надо расписаться, он ну ездишь ты нормльно, но придется второй раз придти. Говорил мне про зеркала по невуверенную езду мол только на второй передаче хотя почти везде по городу ограничение 40, короче до столба можно докапаться. Второй раз сам накосячил хотя вот в таблице балов не нашел такого нарушения. Выехал со стоянки поехал прямо, передо мной какой-то гаишник останавливает машину, я отсановливаюсь за ней так как дорога узкая и мне придется выехать на встречку, выезжаю спокойно с указателями поворота, обратно с указателями. И тут иструктор с инспектором смеются ты говорят понял что ты сделал я говорю нет, а они мне не соблюдение бокового интервала 5 баллов.
  37. Отправил: Максим   Дата: 14 марта 2011 13:20
    Здравствуйте, Сергей.

    Обычно при сдаче у нас в городе практического экзамена в случае отката автомобиля на минимальное расстояние назад сотрудник ГИБДД нажимает педаль тормоза и нарушение рассматривается по пункту 1.13.

    Если сотрудник ГИБДД в управление не вмешивается, то 5 баллов начислять и не за что.

    Удачи на дорогах!
  38. Отправил: Максим   Дата: 14 марта 2011 13:22
    Здравствуйте, Павел.

    Честно говоря, я не понял в чем заключается Ваш вопрос. Поясните, пожалуйста.

    Удачи на экзаменах!
  39. Отправил: Евгения   Дата: 19 марта 2011 14:33
    Подскажите сколько баллов начисляется если на перекрёстке при повороте срезал траекторию.
  40. Отправил: Максим   Дата: 21 марта 2011 13:33
    Здравствуйте, Евгения.

    Если траекторию срезали в пределах перекрестка, то штрафных баллов быть не должно. Это не является нарушение правил (за исключением перекрестков с разделительной полосой).

    Если же при выезде с перекрестка Вы оказались на полосе, предназначенной для встречного движения, то это 5 баллов (пункт 1.3).

    Удачи на дорогах!
  41. Отправил: Павел   Дата: 22 марта 2011 19:57
    Мне на экзамене ГИБДД начислили 5 штрафных баллов за медленную езду (около 20 км/ч в условиях пригорода с короткими улочками и частыми поворотами). я спросил на каком основании, ведь за это идет 1 балл, испектор сказал, что я якобы на 5-ти участках ехал медленно, 1х5 = 5 баллов. Правильно ли это?
  42. Отправил: Валентина   Дата: 23 марта 2011 11:12
    Здравствуйте. Сегодня сдавала экзамен в ГИБДД город. В экзаменационном листе мне поставили 3 балла и сказала что я не сдала. Что с этим можно сделать, если что-то можно?
  43. Отправил: Максим   Дата: 25 марта 2011 14:35
    Здравствуйте, Павел.

    Если Вы действительно ехали медленно на 5 участках, то действия экзаменатора правомерны.

    Удачи на экзаменах!
  44. Отправил: Максим   Дата: 25 марта 2011 14:36
    Здравствуйте, Валентина.

    Обратитесь с заявление к вышестоящему сотруднику ГИБДД, в котором потребуйте выдачи водительского удостоверения. Откажут, обращайтесь в прокуратуру и в суд.

    Удачи на дорогах!
  45. Отправил: Анатолий   Дата: 6 мая 2011 13:21
    Добрый день! Сколько штрафных балов будет за то, что на перекрестке при повороте направо не придержался первой полосы, а въехал и продолжил движение по второй (дорога односторонняя)?
  46. Отправил: Максим   Дата: 9 мая 2011 14:29
    Здравствуйте, Анатолий.

    Скорее всего это относится к "иным нарушениям ПДД" - 1 балл.

    Удачи на дорогах!
  47. Отправил: Ирина   Дата: 12 мая 2011 12:19
    День добрый!
    Сегодня сдавала. Ехала всё хорошо - вообще за рулём чувствую себя комфортно.
    Инспектор просит найти места для разворота чтобы поехать в другую сторону. Проезжаю. Вижу прилегающую территорию, там достаточно много места, припаркованы машины по бокам. Чтобы на проезжей части не прибегать к движению задним ходом - я заезжаю на эту прилегающую территорию и выполняю разворот в ограниченном пространстве. После чего он мне говорит - что типа не сдала. Спрашиваю почему. Отвечает, что должна была проехать, сдать задним ходом сюда и выехать. Отвечаю, что могу так, а могу и так. Помехи-то не создала никому. И правила все выполнила. Ставит мне 5 баллов по пункту 1.8. Нарушил правила разворота. И всё.
    Но он особо не слушал меня и мои объяснения почему я развернулась таким образом.
    Прочитала в правилах вроде не написано что с использованием прилегающей территории я обязана разворачиваться только таким образом.
    Скажите, имела я права развернуться так, как я развернулась?
  48. Отправил: Максим   Дата: 14 мая 2011 00:41
    Здравствуйте, Ирина.

    Вы имели право развернуться описанным Вами способом. Вы совершенно точно не нарушили пунктов 8.8 и 8.11 правил дорожного движения, поэтому штрафные баллы поставлены неправомерно.

    Удачи на экзаменах!
  49. Отправил: Дмитрий   Дата: 14 мая 2011 12:53
    Здравствуйте!Сегодня сдавал внутренний экзамен.Автодром сдал на отлично.А вот город.... Ситуация такая:едем по проезжей части в которой 2 полосы для движения.Экзаменатор просит выбрать место для разворота.Выбрал для разворота с помощью прилегающий территории,вижу навстречу мне едет машина, растоянии около 100 метров.Едет медленно, т.к. объезжает ямы.Начинаю разворот.... Экзаменатор останавливает при НА прилегающей тер-рии.... НЕ СДАЛ!ПОЧЕМУ? НЕ УСТУПИЛ ДОРОГУ ТС ПРИБЛИЖАЮЩИМУСЯ СПРАВА.... Ну я же видел что никаких помех ему не создаю,поэтому и приступил к развороту..... Что делать в таком случае?
  50. Отправил: Максим   Дата: 16 мая 2011 01:17
    Здравствуйте, Дмитрий.

    Если есть доказательства/свидетели, то можете попытаться оспорить решение экзаменатора, написав соответствующее заявление вышестоящему лицу в ГИБДД.

    Удачи на дорогах!
  51. Отправил: Алексей   Дата: 16 мая 2011 16:23
    Добрый день! Сегодня моя матушка посещала автошколу и её автоинструктор утверждает,что после посадки в автомобиль нужно сначало отпустить ручник а уж потом пристегнуться!!!!
    Неужели это действительно так? Где можно прочитать последовательность данных действий, т.к матушка считает,что автоинструктор более знающий человек чем все остальные?
  52. Отправил: Максим   Дата: 21 мая 2011 01:02
    Здравствуйте, Алексей.

    Порядок действий ничем не регламентируется. Однако отпускать ручник сначала это по крайней мере глупо (на ровном участке дороги может быть ничего и не произойдет, а вот на небольшой горке машина начнет движение, т.е. штраф можно получить без проблем).

    На практике я сначала сажусь в машину, потом раскладываю вещи, устанавливаю панель на магнитолу, включаю ближний свет фар, пристегиваюсь ремнем т.е. делаю все то, что на ходу делать неудобно. Лишь затем отпускаю ручник и начинаю движение (машина всегда стоит на горке).

    Большинство инструкторов не могут даже выучить правила дорожного движения, так что не стоит рассчитывать на их знания. Например, на своем первом вождении в автошколе я уже знал правила лучше, чем мой инструктор.

    Удачи на дорогах!
Оставить свой комментарий
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования на PDDMASTER.RU.