Версия для печати

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД (город)

Добрые день, уважаемые читатели.

В этой статье я приведу таблицу штрафные баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена в городе.

За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.

С таблицей лучше ознакомиться до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок.

Грубые ошибки - 5 баллов

Типичные ошибкиПункты ПДД
1.1. Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху)3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаковПриложение 1
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)6.13, Приложение 2
1.7. Нарушил правила обгона11.1-11.5
1.8. Нарушил правила разворота8.8, 8.11
1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.78.5
1.10. Нарушил правила движения задним ходом8.12
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов15.1-15.4, 12.4
1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения10.1
1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

Средние ошибки - 3 балла

Типичные ошибкиПункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)8.1
2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД)Приложения 1, 2
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении13.2

Мелкие ошибки - 1 балл

Типичные ошибкиПункты ПДД
3.1. Не пристегнул ремень безопасности2.1.2
3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота8.2
3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий10.1
3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью10.4
3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП10.4
3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами19.1-19.5, 19.8
3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС
3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения
3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида
3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения
3.12. Иные нарушения ПДД

Для успешной сдачи экзамена на получение водительского удостоверения рекомендую ознакомиться со статьями:

Удачи на экзаменах!

Последнее обновление: 14 января 2016

Рубрика: Автошкола
Читать все комментарии
23 января 2014 12:26
Максим

Пункт 3.3 из таблицы - 1 балл. (нарушение пункта 9.9 ПДД).

30 апреля 2014 06:34
Андрей-15

При оспаривании видеосьёмка из другой машины принимается? Если дорожной разметки нет и все нарушают правила на глазах инспектора ГИБДД, он признает только твоЁ нарушение. Он предвзято относится к тебе и компетентен ли он принимать экзамен? Он не выполняет своих функций?

30 апреля 2014 12:38
Serpiph

На время сдачи экзамена инспектор выполняет конкретную работу, не связанную с ведением постовой службы. Его задача оценить уровень Ваших знаний, а не уровень знаний других людей. Нарушение другими участниками движения правил вовсе не означает, что инспектор обязан за ними бегать. Равно как и Вам тоже нарушать правила. Не смотрите на других, смотрите на себя и свои действия.

7 мая 2014 16:57
Владислав-2

Здравствуйте! Сегодня пересдавал город в ГАИ, тронулся нормально, т.е. свет поворотники, все включил без происшествий, проехали минут 5 и тут выясняется что фары ближнего света выключены, ладно, включил, едем дальше. И снова приблизительно через 5 минут гаишник мне указывает на то что они выключены. 3 штрафных балла в итоге. Я не знаю как они выключились, честно, так получилось уж. Заработал ли я эти 3 балла на самом деле и к какому пункту отнести это нарушение?

8 мая 2014 10:44
Serpiph

Здравствуйте! Сегодня пересдавал город в ГАИ, тронулся нормально, т.е. свет поворотники, все включил без происшествий, проехали минут 5 и тут выясняется что фары ближнего света выключены, ладно, включил, едем дальше. И снова приблизительно через 5 минут гаишник мне указывает на то что они выключены. 3 штрафных балла в итоге. Я не знаю как они выключились, честно, так получилось уж. Заработал ли я эти 3 балла на самом деле и к какому пункту отнести это нарушение?

Ни один автомобиль не имеет автовыключения фар ближнего света, если они были включены принудительно. Автовыключение возможно, если машина имеет датчик света и режим работы внешнего освещения включён в режиме "автомат", "датчик" или что-то подобное. Не зная марки, модели и конкретной комплектации авто, невозможно сказать что-то более конкретное. Возможно:

1) включение ближнего света фар управляется через подрулевой переключатель, который Вы задеваете или путаете с другим переключателем;

2) в салоне есть скрытая кнопка отключения фар со стороны инспектора для "заваливания" экзаменуемого;

3) отказ электронного блока управления внешним освещением (например, по причине пропадания питания на этом модуле).

31 августа 2014 13:02
дмитрий-38

Пунктов за грубые ошибки меньше (тут 13 пунктов, а там 14) чем в МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ

НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ Утверждена ГУ ГИБДД МВД России 09.08.2001 г.

у кого ошибка?

28 сентября 2014 19:05
Нина-2

Добрый день, сдавала 24 сентября. Ехала 9 по счёту, первые трое на другой машине не сдали, на своей машине я была 6, и первые четверо человек благополучно получили права. Про гаишника с которым я ездила, говорили, что он за раз может максимум 6-7 поставить оценку "сдал".

Короче, когда я села в машину, она была припаркована с левой стороны, на дороге с односторонним движением, и двумя полосами для движения. Т. к. сдающих на этой машине было шестеро, то двоих посадили в неё, а четверых в другую машину, которая ехала за ней, я сидела на переднем сидении, и, когда наступила моя очередь, я по пути заметила, что поворотники не включены, как в общем-то и должно быть. Сев в машину настроила кресло, зеркала, пристегнулась, включила первую передачу, правый поворотник, сняла машину с ручника(машина никуда не поехала, т. к. поверхность горизонтальная, и сцепление было выжато) потом (привычка от своей машины) обернулась назад, чтобы посмотреть есть помехи или нет, правда буквально на мгновение, даже не успела оценить обстановку, т к вспомнила, что гаишнику надо показать, что умею пользоваться зеркалами. Посмотрела в зеркало, увидела там метрах в 10ти небольшой грузовичок, типа скорой помощи, решила подождать пока проедет, т к расстояние было довольно маленькое. Тут гаишник видимо проснулся, и поинтересовался у меня, готова ли я? Я сказала "ага, сейчас проедет" и показала в сторону грузовичка, которого уже было видно боковым зрением. Он проехал, я посмотрела ещё раз в зеркало, убедилась, что на этой улице больше вообще никого не было, т е метров 200-300. Начала движение, не помню чтобы выключала поворотник, скорее всего он выключился от поворота руля. Проехав два-три метра, чуть надавила на газ, переключилась на вторую, а то вдруг посчитает как не уверенную езду. Ограничение на этой дороге - 20 км/ч.

Вперёди метрах в 25 на краю дороги стояла машина, сразу после неё был перекрёсток, я решила, пока есть время перестроиться на правую полосу, чтобы не останавливаться перед той машиной, если по правой полосе будет кто-то ехать. включила правый поворотник, посмотрела в зеркало, увидела машину, расстояние до неё было небольшое, поэтому я ногу с газа убрала, и продолжила катиться на холостом ходу, чтобы и скорость на потерять, не переключаться десять раз с первой на вторую и обратно, и чтобы пока я на холостых еду, машина успела меня объехать.

На деле это всё заняло от силы минуту, и проехать я успела метров 10-15. Гаишник что-то пробурчал типа "не надо здесь направо", потом ещё что-то буркнул, потом сказал, что дальше ехать не надо, и на пересдачу в следующую среду. Перед тем, как он всё это сказал, я собиралась ещё раз глянуть в зеркало, чтобы посмотреть, где находится машина, которую я пропускала.

Когда он объявил, что отправляет меня на пересдачу, я даже забыла куда вообще я ехала. Он сказал что можно тут и остановиться. Про поворотники я вспомнила, уже когда приняла чуть влево и остановилась. Да и толку-то всё равно не сдала. Поинтересовалась почему не сдала, он ответил, что я долго не выключала поворотник. я посмотрела на приборную панель, увидела всё также мигающий правый поворотник, согласилась, что да, поворотник мигает, до сих пор, значит я его не выключила. Про то, что я его включала ПОВТОРНО для перестроения я даже не вспомнила. Я его выключила, проводила взглядом машину, которая оказывается решила уступить мне дорогу, чтобы я спокойно перестроилась. Подумала, что "вот блин, из-за моего поворотнника я машине такую помеху создала". Поинтересовалась ещё раз по какой причине не сдала, опять получила ответ про долго не выключеный поворотник, вылезла из машины, и пошла в досааф. Нигде не расписывалась.

Но даже если я долго не выключила поворотник, это - 1 балл, а несдача наступает, если набираешь 5 и более баллов. Почему я не сдала? на холостых оборотах я не могла превысить скорость 20 км/ч.

Помех я не создавала, т к ждала пока проедет машина, и ехала строго по своей полосе

пешеходов там не было, не было даже пешеходных переходов

трамваи в нашем городе не водятся, встречки на одностороннем движении не может быть по определению.

регулировщики в нашем городе это великая редкость, если только на авариях, и то очень редко, до ближайших светофоров около километра

единственный знак, который имел на меня действие - это 20 км/ч, превысить на холостых оборотах? невозможно, на газ я начала нажимать за секунду, до того как нажала сцепление и вторую передачу, отпустила через секунду после сцепления

стоп-линий на этом участке дороги нет

я никого не обгоняла,

не разворачивалась, да и какой разворот на одностороннем движении

до ближайшего перекрёстка было метров 30, и занять нужное положение я ещё не могла, т к гаишник ещё не дал ценных указаний по этому поводу, я ещё пропускала машину, а потом уже я бы подъехала к перекрёстку

задним ходом на второй передаче я точно не могла ехать

ж/д переездов там и близко не было

опасности для движения у меня никакой не было, до припаркованной машины оставалось около 20 метров, я вполне успела бы затормозить, если бы мне это понадобилось

инструктор не нажимал на дополнительные педали и не брался за руль

Что я могла нарушить?

Или просто не попала в те 25% которые сдают в первый раз?

Пересдача через два дня, хотелось бы знать где я ошиблась, чтобы не повторить ошибку

29 сентября 2014 11:30
Serpiph

Первое, что видно: проверьте порядок трогания с места. Вы ничего не говорите про педаль тормоза. Нажимали Вы ее, когда выжимали сцепление, чтобы включить первую передачу? Ручник не рановато ли сняли?

Что же до сигнала поворота: баллы за одно и то же нарушение можно назначать несколько раз, что и могло произойти.

Гаишник что-то пробурчал типа "не надо здесь направо"

А вот здесь интересно: нарушение предлагаемого маршрута следования. Необходимо ехать прямо, пока инспектор не укажет иное действие (поворот, разворот, ...). Или дорога сама по себе поворачивала направо?

Когда он объявил, что отправляет меня на пересдачу, я даже забыла куда вообще я ехала.

Даже в случае несдачи необходимо вести машину так, как если бы всё хорошо. Представьте, что Вы уже на своей машине едете и от внезапного сигнала сзади Вы входите в ступор и бросаете управление ТС. Тоже самое Вы сделали и в тот раз.

регулировщики в нашем городе это великая редкость, если только на авариях, и то очень редко, до ближайших светофоров около километра

Регулировщики могут быть где угодно.

Или просто не попала в те 25% которые сдают в первый раз?

Тоже вариант.

29 сентября 2014 17:32
wowick

Один лишь вот этот момент заставил бы меня рекомендовать вам отказаться от желания стать водителем... Ездите на такси, или пользуйте персонального водителя!!!

На деле это всё заняло от силы минуту, и проехать я успела метров 10-15.

30 сентября 2014 19:02
Нина-2

Один лишь вот этот момент заставил бы меня рекомендовать вам отказаться от желания стать водителем... Ездите на такси, или пользуйте персонального водителя!!!

На деле это всё заняло от силы минуту, и проехать я успела метров 10-15.

А что? Это слишком быстро? Или слишком медленно? Примерно минуту это от момента когда я пристегнулась и до момента когда припарковалась, в это же время входит пропускание автомобилей, которым я могла создать помеху. Вообще если нужна скорость, то максимум, с которым я на сегодня ездила это 83-85 км/ч. И по городу(в единственном разрешённом месте) 55 км - это не проблема. Ну а вообще те, которые передо мной сдавали(и сдали) , ехали с такой скоростью, с какой машина на выбранной передаче сможет двигаться, но ещё не будет дёргаться, т е 2 - 20 км/ч, 3- 30 км/ч(засекала по той машине, в которой ехала я). И ничего, сдали.

Ну а вообще такси - это дорого, очень дорого для меня. Персональный водитель у меня пока есть, это моя мама. Но у него проблемы со зрением, собственно я из-за этого и пошла учиться. Знаете, реально страшно, когда она едет ночью, метрах в 30-40 от неё на встречке фура, а она едет строго по сплошной, разделяющей потоки.... И только если завопишь сзади "По встречке едешь, вернись на свою полосу!!!" И это не единственный случай. Едешь смотришь на дорогу, во все глаза чтобы успеть увидеть всё намного раньше(ведь время реакции увеличивается вдвое,моё и мамино, да ещё и объяснить надо то, что ты видишь, а она ещё не факт) и управляешь машиной голосом, через руки-ноги другого водителя, иной раз охота поменяться нафиг местами, так реально легче, но это возможно только если я раньше мамы до машины доберусь. А вообще спасибо за мотивацию а то я когда с мамой езжу, она мне весь мозг вынести может, вот точно блин фургон гаишников прокатить легче, чем с мамой. Теперь я ну хотя бы Вам наперекор получу права Вопрос только, с какого раза? (А вообще моя мама сдавала трижды и ей гаишник как-то сказал, что ей надо только по тротуарам ходить, и то, осторожно. И ничего, летом/зимой, осенью/весной, уже шестнадцать лет ездит ) Ну и просто кроме меня никто в нашей семье не согласился ездить на копейке, а по мне - классная машина, ничего лишнего, возит - и хорошо, даже до 120ти можно разогнать, больше правда не стоит, зеркала боковые загибаются

Надеюсь своим ответом не обидела, но про такси и личного водителя мне ещё даже мама не говорила, это уж чересчур

30 сентября 2014 19:42
Нина-2

Первое, что видно: проверьте порядок трогания с места. Вы ничего не говорите про педаль тормоза. Нажимали Вы ее, когда выжимали сцепление, чтобы включить первую передачу? Ручник не рановато ли сняли?

Спасибо за ответ,

Про тормоз не помню...по-моему не нажимала, да и мне в голову первый инструктор хорошо вбил ещё на первом занятии : начинаешь движение - нога над газом, собираешься затормозить - над тормозом. Но это было на горизонтальном автодроме. Если я начинаю движение в горку, то нога над тормозом точно не будет находиться, машина будет на ручнике, и я буду немного добавлять газу, чтобы она не задёргалась/не заглохла/не откатилась. Ну а вот если я собираюсь поехать с горки, тогда да, тормоз нужен.

А на ручнике зачем её долго держать, машина которую я пропускала, через секунду мне хвост покажет, а так ещё мандраж перед гаишником начнётся, вообще забуду убрать его. Мне кажется так было бы хуже. Да и он ко мне не предъявил по этому поводу претензий...

Что же до сигнала поворота: баллы за одно и то же нарушение можно назначать несколько раз, что и могло произойти.

Ну менты это конечно народ такой...., но что, он заметил не выключенный поворотник, посчитал в уме до пяти и поставил мне пять баллов? По мне так одно нарушение - один балл, (ну или 3, 5) дальше бы поехала, снова поворотник не выключила, снова минус балл.

Гаишник что-то пробурчал типа "не надо здесь направо"

А вот здесь интересно: нарушение предлагаемого маршрута следования. Необходимо ехать прямо, пока инспектор не укажет иное действие (поворот, разворот, ...). Или дорога сама по себе поворачивала направо?

Так что? ждать пока он мне разрешит из полосы в полосу перестроиться? По крайней мере на этой улице он вскипит от такого моего поведения, т к улица конечно с односторонним движением, но из-за припаркованных по обе стороны машин, перестраиваться приходится каждые 10 метров, я вообще удивляюсь, почему в тот день она была полупустая, обычно движение на ней "кривостороннее", "зигзагом" )

Когда он объявил, что отправляет меня на пересдачу, я даже забыла куда вообще я ехала.

Даже в случае несдачи необходимо вести машину так, как если бы всё хорошо. Представьте, что Вы уже на своей машине едете и от внезапного сигнала сзади Вы входите в ступор и бросаете управление ТС. Тоже самое Вы сделали и в тот раз.

Тут я с Вами вынуждена согласиться, хотя сзади меня уже сигналили, правда, как выяснилось через пару мгновений, не мне, но руль из рук от неожиданности у меня не выпал

регулировщики в нашем городе это великая редкость, если только на авариях, и то очень редко, до ближайших светофоров около километра

Регулировщики могут быть где угодно.

Так оно, но в том месте его не было, я бы это новшество обязательно заметила, жаль сфоткать не смогла бы, а то как потом доказать своим родственникам, что я действительно живого регулировщика видела

Или просто не попала в те 25% которые сдают в первый раз?

Тоже вариант.

Ладно, завтра перед экзаменом своего инструктора допрошу, он же со мной ездил, пусть объясняет.

1 октября 2014 10:09
Serpiph

Про тормоз не помню...по-моему не нажимала, да и мне в голову первый инструктор хорошо вбил ещё на первом занятии : начинаешь движение - нога над газом, собираешься затормозить - над тормозом. Но это было на горизонтальном автодроме. Если я начинаю движение в горку, то нога над тормозом точно не будет находиться, машина будет на ручнике, и я буду немного добавлять газу, чтобы она не задёргалась/не заглохла/не откатилась. Ну а вот если я собираюсь поехать с горки, тогда да, тормоз нужен.

А на ручнике зачем её долго держать, машина которую я пропускала, через секунду мне хвост покажет, а так ещё мандраж перед гаишником начнётся, вообще забуду убрать его. Мне кажется так было бы хуже. Да и он ко мне не предъявил по этому поводу претензий...

Общее правило: выжать тормоз или встать на стояночный (часто машину ставят только на передачу, поэтому при разблокировке сцепления машина может покатиться), выжать сцепление, выбрать первую передачу, после этого отпустить тормоз (если выжимали педаль тормоза), начать подавать газ (за короткое время на горизонтальном автодроме машина никуда не укатится), отпускать сцепление (параллельно отпуская стояночный тормоз, если он используется), начать движение.

Ну менты это конечно народ такой...., но что, он заметил не выключенный поворотник, посчитал в уме до пяти и поставил мне пять баллов? По мне так одно нарушение - один балл, (ну или 3, 5) дальше бы поехала, снова поворотник не выключила, снова минус балл.

Бывает и такое, когда после начала движения не отменила сигнал поворота, потом в движении с сигналом поворота и т.д.

Так что? ждать пока он мне разрешит из полосы в полосу перестроиться? По крайней мере на этой улице он вскипит от такого моего поведения, т к улица конечно с односторонним движением, но из-за припаркованных по обе стороны машин, перестраиваться приходится каждые 10 метров, я вообще удивляюсь, почему в тот день она была полупустая, обычно движение на ней "кривостороннее", "зигзагом" )

Если полоса позволяет двигаться по ней, то лучше не перестраиваться, если нет, то ничто не мешает перестроиться. Я думал, что инспектор забурчал про поворот на перекрёстке, чего не надо делать без указания инспектора.

P.S. Для ответа на часть сообщения советую нажать кнопку "Ответить"; на новой страничке в поле "ОБЗОР ТЕМЫ" (под областью ввода ответа) мышкой выделить текст, на который хотите ответить, и нажать кнопку "ЦИТАТА" справа в том сообщении, в котором выделяли. Выделенный текст будет перенесён в поле ввода и с необходимым цитированием.

1 октября 2014 20:24
Нина-2

P.S. Для ответа на часть сообщения советую нажать кнопку "Ответить"; на новой страничке в поле "ОБЗОР ТЕМЫ" (под областью ввода ответа) мышкой выделить текст, на который хотите ответить, и нажать кнопку "ЦИТАТА" справа в том сообщении, в котором выделяли. Выделенный текст будет перенесён в поле ввода и с необходимым цитированием.

Это для меня высшая математика.

А про экзамен я у инструктора поинтересовалась, на доп. занятии, сначала он ответил мне "Ну ты же поворотник не выключила." На что я у него поинтересовалась, что это же один балл. А он мне пять поставил. После этого он сказал "Нуууу...." уткнулся в документы, чего раньше в общем-то никогда не делал, потом поболтал по телефону, и потом сделал вид, что я ему не задавала никаких вопросов. На том разбор полётов закончился.

Потом когда я пришла в ГИБДД записываться на пересдачу, мне показали лист с моими ошибками, велели расписаться. Я не запомнила все свои ошибки, и когда девушка приняла всех желающих пересдать, я к ней подошла и попросила ещё раз показать мне его. После пяти минут убеждений, что я этот листик не собираюсь помять/порвать/съесть/выкинуть, а мне в ответ, что инспектор придёт и сам вам листик покажет, я видимо её убедила, что листик останется в целости и безопасности. Она показала мне его. Строго из её рук. )) Там было написано пять однобальных ошибок:

1. 3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 8.2 1

2. 3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10 1

3. 3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1-19.5, 19.8 1

4. 3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения 1

5. 3.12. Иные нарушения ПДД 1

Хорошо с первым я согласна, я сама его действительно не выключала, он выключился от поворота руля.

Второе я при всём желании не могу ни доказать, ни опровергнуть, хоть я и ехала по своей полосе, мало ли могла сильно прижаться к краю полосы, со стороны инструктора это определить чуть труднее, чем с моей стороны, хотя я и уверена, что этого не было

Насчёт третьего нарушения....ближний свет у меня был включён....больше ничего .... ну поворотник этот несчастный ещё. Сигналом я не пользовалась.

Четвёртое нарушение. Когда инструктор вёз меня за машиной с экзаменатором, я у него спросила "На экзамене я допустила блокировку колёс или нет?" Он пару секунд подумал и сказал, что нет, он такого не помнит. Я тоже сказала, что я такого не помню, на его вопрос, почему меня вдруг это заинтересовало, я сказала про то, что это было у меня в ошибках, и сказала какие ещё ошибки у меня были. Он сказал " Ну....бывает так."

Ну а пятое, иные нарушения ПДД - это у инспектора уже фантазия кончилась, завалить меня надо, а из причин только поворотник не выключенный. Ездить ему видимо уже надоело, потому как ему ничего не стоило меня заставить кататься долго, тогда у меня было бы шансов 50 на 50. Либо я бы начала валить всё подряд, либо через пару минут освоилась бы с ездой с гаишником, и пришлось бы специально искать у меня ошибки. Ну и к этому можно отнести мою особенность как человека, а не как водителя, называется "не могу отстоять свои права". После сдачи автодрома, я всем объявила, что я поеду первая, (ну это чтобы попасть в 25%) потом выяснилось, что первая уже не я, ну ладно, я согласилась быть четвёртой, а когда уже шёл экзамен, мне популярно объяснили, что сейчас не моя очередь, сейчас пойдёт она, потом вот та, потом вот эта, и уже потом ты. Ну а я не завозникала, что моя очередь четвёртая.

А вообще со второго раза я сдала

Проехала три улицы и круговое движение. Результат - к пяти в гибдд фотографироваться.

Вообще я наверно не совсем нормальная, но когда он мне велел припарковаться и отправляться за правами, я гаишнику сказала, "а что так мало". Я блин только во вкус входить начала, приготовилась покататься, а меня уже выпроводили(((( Теперь ждать....ближайшей поездки на дачу((( Болтаться из угла в угол в ожидании....Но зато теперь могу спокойно на своей машине ездить, главное чинить её вовремя. Ну и как приятный бонус - за время курсов я как-то не заметно 13 кг сбросила)

2 октября 2014 09:24
Serpiph

1. 3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 8.2 1

2. 3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10 1

3. 3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1-19.5, 19.8 1

4. 3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения 1

5. 3.12. Иные нарушения ПДД 1

Явно просто завалил. ни дать, ни взять.

А вообще со второго раза я сдала

Поздравляю!

Вообще я наверно не совсем нормальная, но когда он мне велел припарковаться и отправляться за правами, я гаишнику сказала, "а что так мало". Я блин только во вкус входить начала, приготовилась покататься, а меня уже выпроводили(((( Теперь ждать....ближайшей поездки на дачу((( Болтаться из угла в угол в ожидании....

А что мешает уже сейчас сесть за руль и прокатиться?

Но зато теперь могу спокойно на своей машине ездить, главное чинить её вовремя.

Не чинить, а проводить плановый осмотр, выполнять ТО, не дожидаясь поломки. Тогда и машина дольше будет служить.

Ну и как приятный бонус - за время курсов я как-то не заметно 13 кг сбросила)

Теперь на Вас будут засматриваться

2 октября 2014 17:24
Нина-2

Явно просто завалил. ни дать, ни взять.

Поздравляю!

Теперь на Вас будут засматриваться

Спасибо

А что мешает уже сейчас сесть за руль и прокатиться?

Эх( Вот колесо в 12 лет я всё-таки смогла разбортовать, хотя сейчас мне кажется, что это было не реально, радиатор могу на место установить, а вот дверь от гаража мне не поддаётся Точнее замок Поэтому я езжу тогда, когда папа этого захочет

Не чинить, а проводить плановый осмотр, выполнять ТО, не дожидаясь поломки. Тогда и машина дольше будет служить.

Да ей бы двигатель новый, а то он у неё родной, 74 г в, масло постоянно горит, когда она стоит или едет на маленьких оборотах... Заклинит ещё... Вообще папа узнал, что я сдала и сказал: "Вот есть пословица баба с возу - кобыле легче... А на нашу лошадку аж двух посадили, бедная она, бедная"

3 октября 2014 11:15
Serpiph

вот дверь от гаража мне не поддаётся Точнее замок

Впору таскать молоточек с собой, коли Вы смогли разбортовать колесо.

Да ей бы двигатель новый, а то он у неё родной, 74 г в, масло постоянно горит, когда она стоит или едет на маленьких оборотах... Заклинит ещё... Вообще папа узнал, что я сдала и сказал: "Вот есть пословица баба с возу - кобыле легче... А на нашу лошадку аж двух посадили, бедная она, бедная"

Даже для такой машины профилактика не помешает. А там и получше будет.

5 октября 2014 11:22
Сергей-45

При сдаче практического экзамена в городе пересек сплошную линию разметки (1.1), разделяющую полосы движения попутного направления (непосредственно перед пешеходным переходом), при этом пешеходов и других транспортных средств рядом не было, опасность возникновения ДТП отсутствовала. Инспектор вмешался в управление, вернув автомобиль в первоначальную полосу движения, и поставил 5 штрафных баллов. На мой взгляд, за такое нарушение я должен был получить только 3 штрафных балла (п. 2.3 таблицы).

Кто прав?

6 октября 2014 09:48
Serpiph

У Вас 2 нарушения: п.2.2 и п.2.3. Как я понял, разметку Вы начали пересекать без включения указателей поворота.

8 октября 2014 10:29
Артем-10

День добрый!

Подскажите пожайлуста, считается ли нарушением и если да, к какой статье вышеприведенной таблицы относится наезд на бордюр при остановке? Сейчас докатываю последние часы в автошколе, и, при команде инструктора найти место и остановиться, иногда натыкаюсь колесом на бордюрный камень. Мой инструктор говорит, что на экзамене в городе это карается пятью штрафными балллами. Прав ли он?

14 октября 2014 15:11
Нина-2

День добрый!

Подскажите пожайлуста, считается ли нарушением и если да, к какой статье вышеприведенной таблицы относится наезд на бордюр при остановке? Сейчас докатываю последние часы в автошколе, и, при команде инструктора найти место и остановиться, иногда натыкаюсь колесом на бордюрный камень. Мой инструктор говорит, что на экзамене в городе это карается пятью штрафными балллами. Прав ли он?

Мой мне тоже так говорил, когда при первой же остановке я на бордюр наехала, просто потому, что дальше был газон, на котором останавливаться нельзя. (12.1, 12.2)

Но за это дают 3 балла 2.1. Нарушил правила остановки 2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8 3

15 октября 2014 17:21
Максим

Здравствуйте, Артем.

Наезд на бордюр вполне может попасть под 1.12 и 1.13, если был удар:

1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения

1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

Или под 2.1 и 3.3, если удара не было:

2.1. Нарушил правила остановки

3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

В общем, не делайте так. Удачи на дорогах!

11 ноября 2014 14:53
Максим-19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Во время экзамена я проехал всю дорогу отлично, не нарушая правил ПДД, и возникает такая ситуация. Инспектор говорит, чтобы я развернулся или повернул налево на перекрестке, нашел место для остановки. При этом я не выполняю его требований и разворачиваюсь не на том перекрестке или вообще произвожу разворот вместо поворота (просто задумался, что права уже в кармане и можно расслабиться). Знаю, что сам виноват, но хотелось бы знать, является это грубейшим нарушением или это предвзятость инспектора такая с целью тебя пригласить еще раз на экзамен? И если это не нарушение, то что в этих случаях делать? Второй раз со мной происходит такое.

12 ноября 2014 00:45
Максим

Здравствуйте, Максим.

Рекомендую Вам в следующий раз просматривать экзаменационную карточку перед тем, как ее подписывать. Там будет указано, за какие нарушения Вы получили штрафные баллы. Если что-то будет непонятно, напишите нарушения из карточки сюда, поможем разобраться.

Удачи на экзаменах!

12 ноября 2014 08:16
Максим-19

Спасибо, попробую в эту субботу сдать. Если что напишу.

6 декабря 2014 09:46
Анна-12

Здравствуйте! Подскажите,насколько правомерно требование инспектора при сдаче города разворачиваться в конкретном месте? в частности на регулируемом перекрестке с нерабочим светофором и с огромным потоком машин? и если со стороны инспектора есть нарушения при проведении экзамена, то как мы можем отстаивать свои права?

10 декабря 2014 19:28
Максим

Здравствуйте, Анна.

1. Новые документы, регламентирующие порядок приема экзаменов в настоящее время только готовятся, поэтому сложно говорить, насколько правомерно требование инспектора.

2. Вы можете обратиться с заявлением к вышестоящему лицу в ГИБДД или в суд. Если Вы не согласны с результатами экзамена, напишите об этом в экзаменационном листе.

P.S. Если Вы не можете развернуться из-за плотного потока машин, можете стоять на месте и ждать, пока автомобили не закончатся (несколько часов, например). Подобный маневр не запрещен правилами.

Удачи на экзаменах!

19 сентября 2015 01:08
Михаил-25

Доброй ночи!

А такой вопрос, инспектор может поставить 5 баллов только за счет мелких нарушений?

Например, 3.12, 3.10, 3.9, 3.8, 3.5, 3.4. И уже получается 6 баллов.

19 сентября 2015 13:29
Максим

Михаил, здравствуйте.

Такая ситуация вполне возможна.

Удачи на экзаменах!

30 ноября 2015 11:18
Леонид-5

если 3-ри балла поставил ГАИШНИК, это я сдал или нет?

30 ноября 2015 13:55
Максим

Леонид, сдал.

26 февраля 2016 06:54
александр-131

4 раза немогу сдать первый раз пять баллов за зеркало заднего вида .второй раз пять баллов за разворот .два других за недостаточную скорость

26 февраля 2016 13:16
Serpiph

4 раза немогу сдать первый раз пять баллов за зеркало заднего вида .второй раз пять баллов за разворот .два других за недостаточную скорость

Советую Вам взять дополнительные уроки вождения у инструкторов и попросить их критично Вас проверить и погонять на Ваших ошибках. Так будет правильно.

1 марта 2016 18:38
Максим-39

Почему везде таблицы разнятся? Под какой пункт попадает наезд на сплошную линию например? Если под этот Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) Приложения 1, 2 тогда почему ставят 5?

2 марта 2016 17:15
Serpiph

Почему везде таблицы разнятся? Под какой пункт попадает наезд на сплошную линию например? Если под этот Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) Приложения 1, 2 тогда почему ставят 5?

Смотря какую разметку Вы пересекли. Если это разметка 1.1, разделяющая встречные потоки автомобилей, то Вы попадаете под запрещённый выезд на полосу встречного движения.

3 марта 2016 00:34
Максим-39

Наезд на сплошную линию разделяющую полосы движения.

3 марта 2016 17:25
Максим

Максим, за данное нарушение должно быть 3 штрафных балла.

Ставят 5 из каких-то собственных побуждений. Может быть у данного экзаменатора принято давать взятки за успешную сдачу, а водители не очень внимательные и не следят за штрафными баллами.

12 марта 2016 09:11
Алена-8

Не опустила ручник и проехала 50 метров. Сколько баллов

12 марта 2016 10:28
Максим

Алена, к данной ситуации относится пункт 3.9:

3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения

1 штрафной балл.

17 марта 2016 06:30
Айталы98

если 5 балла поставил ГАИШНИК, это я сдал или нет?

17 марта 2016 11:16
Максим

Если Вы получили 5 штрафных баллов, то экзамен придется пересдавать.

26 марта 2016 12:01
Николац

Здравствуйте,сегодня передавал,не успел выехать из ГБДД так сразу не здал,двигаясь с парковочной зоны,в направлении дороги,пересикал ещё один выезд парковочной зоны,тут мне инспектор говорит,Вы видили машину?,я говорю нет,так-как действительно её не было видно,он мне сказал остановиться,я остановился,и только тогда машина выехала с парковочного выезда,мне сказали помеха с права,не здал...Как быть можно ли что то оспорить?Пермь

30 марта 2016 12:27
Максим

Николац, здравствуйте.

Если Вы не предоставили преимущество указанному транспортному средству, то данное нарушение наказывается пятью штрафными баллами. В данном случае нет смысла что-либо оспаривать.

Удачи на экзаменах!

7 апреля 2016 12:10
катя14

Здравствуйте. Нужно выбрать место для парковки, я нахожусь на левой полосе, включаю правый указатель поворота, перестраиваюсь, указатель автоматически выключается, я паркуюсь у обочены. Ошибка:Нужно было повторно включить правый указатель. Сколько баллов должен поставить инспектор?

7 апреля 2016 16:13
Максим

Катя, здравствуйте.

После того, как сигнал поворота выключился, Вы выполняли перестроение? Поворачивали руль?

7 апреля 2016 19:09
катя14

Да, конечно. Инспектор сказал, что все было сделано правильно, дорога была узкая и я перестроилась в право и припарковалась в один маневр. Но мне начислили 3 балла, т.к при перестроении отключился сигнал поворота и его нужно было включить снова, т.к я паркуюсь у обочины, но я у нее еже стояла)

7 апреля 2016 19:11
катя14

Извиняюсь, не внимательно прочитала. Нет, когда выключился указатель, я уже была у обочины и проехала немного вперед.

7 апреля 2016 20:33
Светлана-27

Можно ли ставить несколько раз штрафной балл (1+1+1+1) за нарушение пункта 3.9 - неуверенное пользование органами управления ТС , каков критерий оценки по этому пункту?

11 апреля 2016 11:36
Максим

Катя, в таблице штрафных баллов есть следующий пункт:

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом)

В данном пункте речь идет только о перестроении и не идет об остановке. Хотя в пункте 8.1 ПДД есть требование подать сигнал поворота перед остановкой, пункт 2.2. таблицы штрафных баллов к ситуации не относится.

Так что в описанной ситуации должны были поставить только 1 балл (либо по пункту 3.2 таблицы, либо по пункту 3.12).

Удачи на дорогах!

21 апреля 2016 12:26
Яна-3

Сдавала сегодня город, сдаю не на той машине, на которой катаюсь, а на другой с другим инструктором. Вот значит еду я, повернула налево, еще не набрала скорость и передо мной яма,которую не объехать. Так как я еду со скоростью 20 кмч, то я потихоньку в нее въехала и хотела еще затормозить, но не успела я нажать, как инструктор на секунду меня опередил. Но я не заглохла, ничего, потихоньку въехала, зачем он затормозил непонятно. В итоге инспектор сказал не сдала из-за вмешательства инструктора. Разве это правильно?Я ничего не нарушила, в яму не влетела, начала оспаривать, но мне сказал инспектор, что ничего не знает у него высветилось, что инструктор первый нажал и все. До начала экзамена мой инспектор сказал, что тот инструктор будет тормозить, если мы будем ехать по ямам. Разве это правильно? Можно ли это как то оспорить?

26 апреля 2016 19:10
Максим

Яна, оспорить этот результат нельзя. Инструктор может на ровном месте затормозить и кандидат в водители автоматически не сдаст экзамен.

Вы можете написать жалобу в автошколу на указанного инструктора. Потребуйте его уволить. Когда таких жалоб наберется достаточно, инструктора уволят. Соответственно он не сможет портить жизнь кандидатам в водители.

Удачи на дорогах!

Идет добавление комментария