IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Внимание! Данный документ утратил силу. Вместо него действует Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами экзаменационных подразделений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
144. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами экзаменационных подразделений осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
145. Текущий контроль осуществляется должностными лицами ЦСН БДД МВД России, подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях, начальниками экзаменационных подразделений, их заместителями и иными должностными лицами Госавтоинспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
146. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя ЦСН БДД МВД России, подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном или районном уровнях.
Ответственность должностных лиц экзаменационных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
147. Уполномоченные должностные лица в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
148. Заинтересованные граждане могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через официальный сайт Госавтоинспекции и МВД России.
149. При предоставлении заявителю результата государственной услуги по выдаче водительского удостоверения или отказа в проведении экзаменов и (или) выдаче водительского удостоверения должностное лицо, а также в случае приостановления предоставления государственной услуги должностное лицо или работник многофункционального центра (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки1, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.
1 Пункты 8 - 10 Правил оценки.
После короткого описания процедуры оценки должностное лицо (работник многофункционального центра) предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.
Заявителям также обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
150. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо (работник многофункционального центра) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей) либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием опросной формы, размещенной в личном кабинете Единого портала.
151. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается информационной системой Госавтоинспекции или многофункционального центра в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".