Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.
В случае, если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
99. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
99.1. Наименование подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне или территориального органа МВД России, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
99.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
99.3. Наименование заявителя.
99.4. Основания для принятия решения по жалобе.
99.5. Принятое по жалобе решение.
99.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
99.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.