Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

  • наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале;
  • информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;
  • взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;
  • наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;
  • возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;
  • возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;
  • количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

30. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:

  • очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
  • нарушений сроков предоставления государственной услуги;
  • обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.