Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МВД России в сети Интернет, на Едином портале;
- информирование о ходе предоставления государственной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;
- взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;
- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;
- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;
- возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала;
- количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
30. Качество государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.