IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
163. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в том числе последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений должностными лицами регистрационных подразделений осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
164. Для аутентификации сотрудника, вносящего информацию в реестр, и установления отсутствия искажения информации в электронном документе используется электронная подпись.
165. Текущий контроль осуществляется должностными лицами регистрационных подразделений на федеральном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальниками регистрационных подразделений, их заместителями и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
166. О случаях и причинах нарушения и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей или их заместителей, а также принимают неотложные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
167. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
168. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
169. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании решений Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, руководителя ЦСН БДД МВД России, начальников (руководителей) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, руководителей подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
170. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, а также руководители уполномоченного регистрационного подразделения несут персональную ответственность за исполнение административных процедур (действий) и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
171. Должностные лица регистрационных подразделений, допустившие нарушения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
172. Должностные лица регистрационных подразделений обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, ставших им известными при предоставлении государственной услуги, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
173. Заявители могут контролировать ход предоставления государственной услуги путем получения информации по телефону, по электронной почте, посредством письменных обращений, через сайт МВД России.
174. При предоставлении заявителю государственной услуги на любой стадии должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, информирует заявителя о сборе мнений граждан о качестве представленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет").
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, представленный заявителем, совместно с данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг передается информационной системой Госавтоинспекции в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".