II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Государственная услуга по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности1.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
17. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями Госавтоинспекции.
Описание результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства или отказ в выдаче свидетельства.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 1 рабочего дня, не считая дня подачи заявления через ЕПГУ, при подаче документов заявителем через ЕПГУ или при личном обращении в подразделение Госавтоинспекции.
В срок предоставления государственной услуги не включается время, затрачиваемое на переходы (переезды) к местам проведения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте МВД России, в Федеральном реестре и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Для получения государственной услуги заявители представляют в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства2, транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями, а также следующие документы:
21.1. Заявление о выдаче свидетельства, транспортное средство (приложение N 1 к Административному регламенту)3.
21.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
21.2.1. Граждане Российской Федерации представляют паспорт гражданина Российской Федерации4.
Если собственником транспортного средства является гражданин Российской Федерации, не достигший 14-летнего возраста, его законными представителями (родителями, усыновителями или попечителями) представляется свидетельство о его рождении.
В случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 14 до 18 лет, вместе с паспортом предоставляется письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего владельца транспортного средства.
Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого объявлено об эмансипации, представляет решение органа опеки и попечительства или соответствующее решение суда вместе с паспортом.
21.2.2. Аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации сотрудники дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, почетные консулы, не являющиеся гражданами Российской Федерации, дополнительно к документу, удостоверяющему личность заявителя, представляют дипломатические или консульские карточки, выданные МИД России.
Аккредитованный при МИД России административно-технический и обслуживающий персонал дипломатических представительств, консульских учреждений, за исключением консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, сотрудников международных (межгосударственных) организаций, дополнительно к документу, удостоверяющему личность заявителя, представляет служебные карточки или удостоверения, выданные МИД России.
21.2.3. Иностранные граждане и лица без гражданства:
- временно пребывающие в Российской Федерации и состоящие на учете в месте пребывания представляют паспорт иностранного гражданина либо документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, а также документ, подтверждающий постановку на миграционный учет;
- временно проживающие в Российской Федерации представляют паспорт иностранного гражданина либо документ признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание или разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы5 для лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность;
- постоянно проживающие в Российской Федерации представляют паспорт иностранного гражданина либо документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства.
21.3. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства.
Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо с проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации6, с переводом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке7.
21.4. Декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом)8, соответствующая требованиям Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"9.
21.5. Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений 10, соответствующий требованиям Правил.
22. Для получения свидетельства взамен утраченного или пришедшего в негодность представляются документы, предусмотренные подпунктами 21.1 - 21.3 пункта 21 Административного регламента.
23. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык). Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
24. Копии представляемых для совершения административных процедур (действий) документов, а также иных выдаваемых официальными органами документов не могут служить заменой подлинников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Документами, получаемыми подразделениями Госавтоинспекции от государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, являются:
25.1. Документ или реквизиты документа об уплате государственной пошлины.
25.2. Сведения из реестра заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных изменений (предоставляются Росаккредитацией).
25.3. Для выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, в отношении транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, запрашиваются (предоставляются) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)11.
25.4. Для выполнения административных процедур в отношении транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений дополнительно запрашиваются (предоставляются):
- сведения (при представлении самостоятельно - уведомление) о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной Федеральной налоговой службой12 (предоставляются ФНС России);
- сведения (при представлении самостоятельно - свидетельство) о постановке на учет иностранной организации, подтверждающие ее постановку на учет по месту нахождения обособленного подразделения, по форме, установленной ФНС России13 (предоставляются ФНС России);
- сведения (при представлении самостоятельно - учредительные документы юридического лица с указанием в них сведений об обособленном подразделении, либо положение об обособленном подразделении, либо распоряжение (приказ) о его создании), подтверждающие создание обособленного подразделения (предоставляются ФНС России);
- сведения (при представлении самостоятельно - свидетельство) о регистрации филиала и внесении его в государственный реестр) (предоставляются ФНС России) - для филиалов;
- сведения (при предоставлении самостоятельно - разрешение) об открытии представительства, выданные аккредитующим органом, и сведения (при предоставлении самостоятельно - свидетельство) о внесении представительства в Сводный государственный реестр (предоставляются ФНС России) - для представительств;
- сведения (при представлении самостоятельно - свидетельство) об открытии корреспондентского пункта. Сведения представляются МИД России, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации - для корреспондентского пункта иностранного средства массовой информации.
25.5. Для выполнения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, международным (межгосударственным) организациям, дополнительно запрашиваются (предоставляются) сведения (при представлении самостоятельно - свидетельство) о постановке представительств, учреждений, организаций на учет в налоговом органе (предоставляются ФНС России).
Для выполнения административных процедур в отношении транспортных средств, принадлежащих аккредитованным при МИД России сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, почетным консулам, административно-техническому и обслуживающему персоналу дипломатических представительств, консульских учреждений, запрашиваются (предоставляются) сведения об их аккредитации при МИД России.
25.6. Разрешение, выданное в соответствии с Правилами, или его реквизиты.
26. При предоставлении государственной услуги должностным лицам подразделений Госавтоинспекции запрещено требовать от заявителя:
26.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
26.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
26.3 Представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является невыполнение требований пункта 23 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является неуплата государственной пошлины.
30. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ14.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных подпунктом 46 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации15.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ до подачи соответствующих документов.
Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием ЕПГУ.
При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена ввиду отсутствия таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления такой услуги составляет - 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
35. Заявление, принятое к рассмотрению, подлежит регистрации в течение 5 минут после его приема. Заявление, поступившее в форме электронного документа через ЕПГУ, подлежит регистрации в течение рабочего дня, следующего за днем его получения.
36. Заявления принимаются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема заявителей в подразделении Госавтоинспекции, с учетом положений пункта 55 Административного регламента.
37. В случае неявки в назначенное время заявителя, обратившегося в подразделение Госавтоинспекции посредством ЕПГУ, срок его ожидания составляет 30 минут, по истечении которого прием указанного заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке.
38. Регистрация заявления осуществляется путем занесения указанных в нем сведений в информационные системы, предназначенные для обеспечения деятельности подразделений Госавтоинспекции или журнал учета заявлений о предоставлении государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (приложение N 2 к Административному регламенту).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
39. Помещения должны быть оборудованы доступными местами общественного пользования, в том числе туалетами. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха (при наличии).
39.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
39.1.1. Условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
39.1.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски.
39.1.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.
39.1.4. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
39.1.5. Дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
39.1.6. Допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
39.1.7. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами16.
39.1.8. На территории подразделений Госавтоинспекции должно быть оборудовано не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки транспортных средств лиц с ограниченными физическими возможностями.
39.1.9. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении.
39.2. Зал ожидания, а также места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, белой бумагой формата A4, бланками заявлений и образцами их заполнения, и письменными принадлежностями.
Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
39.3. Помещения должностных лиц подразделений Госавтоинспекции, участвующих в представлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.
39.4. Помещения подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих рассмотрение более 50 заявлений в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и электронной системой управления очередью, обеспечивающей возможность проведения административных процедур (действий) в соответствии с назначенной очередностью.
39.5. На территории подразделений Госавтоинспекции должны быть оборудованы места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами, искусственным освещением, эстакадами или смотровыми канавами.
40. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке должностного лица и (или) на информационной табличке на рабочем месте.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг17
41. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
41.1. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.
41.2. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет"), средствах массовой информации.
41.3. Возможность подачи заявления и документов в электронном виде с помощью ЕПГУ.
41.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления с помощью ЕПГУ.
41.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
41.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
42. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
42.1. Срок предоставления государственной услуги.
42.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.
42.3. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
42.4. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
42.5. Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги не должно превышать трех раз.
42.6. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников.
42.7. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
42.8. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
42.9. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) подразделений Госавтоинспекции, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.
43. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами подразделений Госавтоинспекции в ходе подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства и при получении результата предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами подразделений Госавтоинспекции не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 85 минут.
44. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, и по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. Государственная услуга подразделениями Госавтоинспекции по экстерриториальному принципу не предоставляется.
46. Заявителям обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность копирования формы заявления с сайта Госавтоинспекции, сайта МВД России и ЕПГУ;
- прием и регистрация заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- запись на прием в подразделение Госавтоинспекции для проведения осмотра транспортного средства в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги заявителем посредством ЕПГУ;
- возможность подписания заявления и документов подаваемых заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ, простой электронной подписью;
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подразделения Госавтоинспекции или его должностных лиц.
47. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление.
48. Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"18.
49. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ заявителем используется простая электронная подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"19. Заявитель, создающий и (или) использующий ключ простой электронной подписи, обязан соблюдать его конфиденциальность.
1 Далее - "свидетельство".
2 Далее - "разрешение".
3 Далее - "заявление".
4 Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301).
5 Приказ МВД России от 27 ноября 2017 г. N 891 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2017 года, регистрационный N 49338).
6 Статья 3 Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в г. Гааге 5 октября 1961 г. (Бюллетень международных договоров, N 6, 1993).
7 Статья 27 Федерального закона от 5 июля 2010 г. N 154-ФЗ "Консульский устав Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3554; 2011, N 49, ст. 7064, 2012, N 47, ст. 6394; 2014, N 30, ст. 4268; 2018, N 1, ст. 44).
8 Далее - "декларация".
9 Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 15, ст. 1779), далее - "Правила".
10 Далее - "протокол проверки".
11 Далее - "ЕГРЮЛ/ЕГРИП".
12 Приказ ФНС России от 11 августа 2011 г. N ЯК-7-6/488@ "Об утверждении форм и форматов документов, документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" (зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 2011 года, регистрационный N 21794), с изменениями, внесенными приказами ФНС России от 31 января 2013 г. N ММВ-7-6/48@ (зарегистрирован в Минюсте России 25 февраля 2013 года, регистрационный N 27284) и от 12 сентября 2016 г. N ММВ-7-14/481@ (зарегистрирован в Минюсте России 28 сентября 2016 года, N 43854).
13 Приказ ФНС России от 13 февраля 2012 г. N ММВ-7-6/80@ "Об утверждении форм, порядка их заполнения и форматов документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах" (зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2011 года, регистрационный N 23733), с изменениями, внесенными приказами ФНС России от 24 апреля 2013 г. N ММВ-7-6/155@ (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2013 года, регистрационный N 28888) и от 12 сентября 2016 г. N ММВ-7-14/481@ (зарегистрирован в Минюсте России 28 сентября 2016 года, регистрационный N 43854).
14 Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084; 2018, N 49, ст. 7600; 2019, N 6, ст. 533).
15 Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, 32, ст. 3340).
16 Пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2007, N 45, ст. 5421; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 49, ст. 7033; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493, 7510; 2017, N 11, ст. 1539, N 23, ст. 3227, N 24, ст. 3485, N 45, ст. 6581, N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61, N 11, ст. 1582, 1591, N 31, ст. 4861).
17 Далее - "комплексный запрос".
18 Далее - "ЕСИА".
19 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623.